Сегодня утро у меня было слишком спокойное, никак раньше, проснулся я намного раньше будильника, при этом не матерясь ни на что, так же не ударился, слишком спокойное утро, на что меня это настораживает, ведь когда спокойный день, жди беды, а так как я необычный человек, у меня всегда дни проходят через жопу. Но все же я не стал морочить себе голову, поэтому я включил позитив и пошел в ванну делать процедуры напевая песню под нос.
После процедур я одел: белые джинсы, белую футболку, белую джинсовку, так же кроссовки, уже другие серьги и белую маску, кольца я никогда не снимаю после того дня, поэтому они всегда на мне. (Короче все белое)!
Так как до школы у меня было ещё 2 часа, я пошел делать лёгкий завтрак: яичница с беконом, чай с мятой и шоколадкой, после той встречи я почему то не мог пить обычный чай, потому что у меня вызывало какое то отвращение, но заморачиваться я не стал, поэтому чтобы определить какой мне пить чай, я тупо зашёл в магазин, купил всех ассортиментов чай, конечно же это не обошлось без удивлённых глаз, но объяснять я не собираюсь, мне просто плевать. Дома я конечно стал пробовать все вкусы, но я остановился на мятном вкусе, а все остальные чаи, я просто оставил в шкафчике, мало ли гости придут.
Пока я ел и сидел в телефоне, я даже не заметил, как опоздал на 1 лекцию, поэтому пришёл ко 2.
В школе:
На 2 лекции:- Привет, почему ты не пришёл на 1 лекцию? - подошёл Техён.
- А я просто проспал.
- Ладно пошли запишимся на секции, после уроков?
- Ну ок.После уроков:
Пока мы ходили и подбирали мне нужный, прошло много времени, но все же меня привлекла секция боёв.
- Слушай, я хочу туда записаться, в секцию боёв.
- Эм, а ты точно сможешь. Потому что там все сильные и ты вряд-ли сможешь там кого-то победить, к тому же если ты проиграешь тебя будут призерать!
- Техён, если ты в меня поверишь, то я смогу, тем более ты сможешь все сам увидеть, хорошо?
- Угу.Вообщем я записался, сегодня мой первый бой, поэтому мне нужно настраиваться, я пошел в раздевалку, одел я шорты и футболку, что было видно, хорошо 5 точку и пресс, и завязал бинты на руках, после я стал тренироваться, пока я бил грушу, с меня лился пот как река. Кстати я заметил, что в этой секции есть класс одарённых, некоторые просто сидели, а вот истинные тоже тренировались, только мы втроём были в футболках.
Через 30 минут тренировки, нас всех позвал тренер на бой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Omega undercover
ФэнтезиУже на протяжении нескольких лет, самая сильная и волшебная школа сражается с дьяволом и его подчиненными, что хочет забрать все силы у всех этих людей, однако один необычный парень переходит в эту школу, что же будет дальше? Это мы узнаем только в...