☹Проблемы настигли обоих☹

86 7 11
                                    

Токс я сначала хочу извиниться за столь долгое отсутствие
И все делишки . Сразу говорю это история имеет два конца сначала Счастливый , а затем грустный (кому как нравится + Школьное АУ)
Чтож начнём~
-🔥-🔥-🔥-🔥-🔥 -🔥 - 🔥- 🔥- 🔥-
***Утро вместе с Кроссом***
(Новости блять 👍👍)     

И так сегодня день ничем не отличающийся от других , довольно приметивно. Я решил взглянуть на время , взглянул . Мать чёртову за ногу !!!! 8:25 !!!! УРОК ТО БЛЯТЬ В 8:00!!! капец отличник проспал физику ( ты блин радуйся я ваще нефехоа не понимаю по физике)
Окей надеюсь что хотя бы Найт тоже не пошёл на неё. Хотя сегодня пятница Найт обычно прогуливает, но спросить стоит.

                             -Нааайт ты на физику
                               не пошёл ведь да?😓

-Дай угадаю ты проспал физику
и пишешь мне надеясь что я тоже не пришёл , потому что  тебе стыдно что ты отличник и не припёрся в школу, и теперь хочешь позвать меня погулять. Я правильно понял?

-Ну....да😳

-К твоему счастью в пятницу я на уроки не хожу)))

-Ну ты типо когда свободен что-ли?

-Кароч , я через час свободен.

-Понял , напиши мне потом, пока.

-Пока.

***Конец переписки***

И что прикажете целый час делать? Эээх пойду пройдусь пока один.

|°•Pow Author•°|

Монохром быстро оделся и пошёл на улицу. Зима всё таки прекрасное время года несмотря на снег ,и минусовые температуры.
Наш Крестик спокойно гулял , пока не увидел знакомый силует.
Кросс сразу узнал Найта , так как он единственный владелец чёрных отростков за спиной. Крестику стало любопытно что у Найта за дела такое и он решил проследить за ним.

***Через 15 минут ходьбы за Найтом**

×°•Pow Cross•°×

Тааааак....мне становиться страшно. Мы в каком-то тёмном переулке у заброшенных зданий . У меня уже начинается паника. Что Найт тут забыл?

♥НайтКросс☹Место, где живут истории. Откройте их для себя