*Leo
Мы отправились в долгий путь на поиски храма Старейшего.
Ещё утром мы с Донателло отправились на воровство одежды для нашей семьи и уже к обеду вернулись с полными пакетами улова.
Как сказал сенсей, храм старейшего находится в районе города Огаки и судя по всему нам придется долгое время безрезультатно топтаться вокруг огромного мегаполиса, так как более точных сведений у нас нет.
Уже второй день мы бесцельно плутаем по дорогам города Огаки, изучая местность.
В Огаки сосредоточено огромное количество кафе, которые и пополняют бюджет этого скромного города.
На всех рекламных щитах развешаны рекламы с одной актрисой, которую зовут Маи Сакурадзима.
Это девушка лет восемнадцати с виду, имеет светло-серый цвет волос и прекрасные фиолетовые глаза, которые так и манят своей красотой.
-Леонардо! Окликнула меня Караи
-Похоже мы пришли- прошептал спереди учитель.
Перед нами расположился феодальный дом в японском стиле, завораживающий своей красотой и обьемностью структуры.
-Вот это да, сколько же тут можно пиццерий открыть!-возрадовался Микки
-А сколько лабораторий!- ушел в свои мечты Донателло
-Какой большой бы спортзал!- злорадствовал Рафаэль
-Тише!-скомандовал учитель, приказав нам спрятаться за углом здания и в случае чего оказать ему численную подмогу.
-Ты заметил, что на всех рекламных щитах только одна актриса?- поинтересовалась у меня Караи
-Да, но в этом нет ничего удивительного; она и впрямь прекрасна- ответил я без доли стеснения
-Что?! Возмутилась Караи
-Что? Ай!-Спросил я, а потом получил несколько подзатыльников от любимой девушки.В это время сенсей уже постучал в дверь и ему открыл незнакомый нам мужчина.
На наше удивление, он поклонился и пригласил сенсея внутрь, на что тот жестом пригласил нас войти вместе с ним.
-Это Йори-познакомил нас с мужчиной сенсей
-Вас что, совсем не удивляет тот факт, что перед вами стоят пять мутированных созданий?- Поинтересовался Донателло.
-За всю свою жизнь я повидал и более страшные вещи, черепаха- с задумчивостью ответил он.
-Сенсей-старейший уже ждёт вас второй день, где вы пропадали?- добавил Йори.
-Технические трудности-без доли смущения ответил СплинтерЯ же подошёл к сенсею и тихо спросил
-А откуда старейший уже знает о нашем приезде?
-Он видит недалёкое будущее - перебил меня Йори.
-Ого, учитель Йоши, а Вы тоже умеете предсказывать будущее?- обрадовался Микки
-Нет, Микеланджело, но если будешь задавать такие глупые вопросы, то я с лёгкостью смогу предсказать твою дальнейшую судьбу- посмеялся сенсей
-Мы пришли!- сказал Йори и распахнул перед нами двери.
-Чувствуйте себя как дома!-добавил он и вскоре отдалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки Ниндзя-Новая жизнь
FanfictionУже прошел месяц с того момента, как мы победили Шредера. В попытке забыть всё что здесь было, мы уехали жить в другое место, где сталкиваемся с новыми приключениями. Автор:SOULUP Обложка:SOULUP Медиафайлы:Фото из открытых источников.