Холодный темный вечер. Снежинки, с еле отличимым звуком, стучат об окна. Вьюга за окнами поет свою песню и все в этом мире кажется до ужаса уютным. Все превращается в огромную белую стену на фоне тьмы. Начинает казаться, что все потеряло смысл, но стоит только подождать и эта песня утихнет, оставляя после себя ватную тишину. Огонь камина отсвечивает в окне, переливаясь различными цветами и причудливыми фигурами. «Танец» пламени даёт спокойствие и хочется просто забыться.
Напротив камина сидит женщина и, услышав тихие шаги, невольно улыбается. Перед ней в момент появляется тот, кто все никак не может заснуть. Мальчишка садится к ней на колени и просит рассказать сказку. Женщина усмехается и прижимает мальчика к груди, пряча в плед. Ее улыбка кажется такой мягкой и теплее, чем майское солнце.—Драко, какую сказку ты хочешь услышать? — она буквально шепчет ему на ухо. Он готов слушать этот голос всегда.
—Про Мальчика-Который-Выжил, — он кладёт свою голову на плечо матери. — Ты обещала мне ее рассказать.
—Ну ладно, — согласилась Нарцисса. — Но после этого ты идёшь спать.
—Да, Ма, конечно, — мальчишка растянул слова.
«Когда-то давно, никто точно не знает когда, родился обыкновенный мальчик. Его родители были очень счастливы и любили его всем сердцем. Мама целыми днями пела ему колыбельные, а отец рассказывал сказки.
Но злой Волшебник захотел убить их семью. Он узнал, где они живут, и ночью, когда все спали, он пробрался к ним в дом. Родители отчаянно бились, пытаясь защитить самое дорогое в их жизни. Поэтому, Темный Волшебник использовал самое страшное непростительное заклинание, которое сразу убило родителей. И когда он произнёс заклинание, чтобы убить мальчика, Волшебник исчез. Любовь, которую родители отдали своему ребёнку спасла его. На лбу у мальчика остался шрам, в виде молнии, а его глаза стали зеленые, из-за цвета заклинания.
Мальчик рос, а злой Волшебник, который убил его родителей, становился все сильнее. Юноше хотелось узнать, как на самом деле погибли его родители, но ему придётся пожертвовать своей жизнью, чтобы спасти всех.»—Но почему Волшебник исчез? — Драко поднял свои серые глаза.
—Потому что, милый, он был не способен любить, он попросту не знал, что такой любовь. Особенно не знал настоящей любви, — Нарцисса шепотом говорила каждое слово, ей не нужно было кричать. — Когда вырастешь, ты тоже должен будешь понять, что такое настоящая любовь. Она поможет тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь свечение луны.
FanfictionДрако даёт глупое и детское обещание самому себе: помочь Мальчику-Который-Выжил.