***
ВНИМАНИЕ! Эта часть никак не относится к прошлой главе! Просто ещё одна зарисовка!
Спасибо, что выслушали.
Приятного чтения.***
"Этот день ничем не отличался от остальных и не предвещал ничего плохого. Солнце светило ярко. Дул лёгкий ветерок. Даже трава казалась зеленее. И не мудрено.
Наступило самое жаркое время на моей памяти. Не зря же ко мне жители ближайшей деревеньки приходят за снадобьями и советами?
Как позже узналось, посевы просто сгорают (как и дома) , грозясь оставить всех без еды и места жилья. А я же говорил, что год будет не из лучших. Но нет же. Давайте ещё и устроим мордобой с более сильным королевством! Такими темпами и короля ближе к зиме свергнут.
Нет, нет. Я им, конечно, искренне сочувствую (ага, как же).
Но если сменится правитель, который кое-как спустя столько лет сумел смириться с моим существованием и даже за помощью несколько раз приходил, то переменятся и законы. А ведь в некоторых государствах не очень жалуют ведьм. На костре сразу сжигают.
Но мне это не грозит.
Недавно договорился с водяным, что если вдруг что-то переменится в мире, то большая часть жителей леса перенесутся в другое более безопасное место по его водяным каналам... "- строчил в своей маленькой записной книжке Инк, иногда макая перо в чернильницу, но спустя какое-то время отложил это дело и задумался, откинувшись в своей удобной кресле-качалке.
На его рабочем столе, который как раз таки находился не подалёку от него самого, творился самый настоящий беспорядок. Книжка там, кактус тут, листочки раскиданы. В общем, всё как всегда. Но среди всего этого беспредела выделялось одно письмо, ещё пока запечатанное, но маг точно знал кто ему его послал.
Король. Больше, впринципе, и некому ему писать. Все его знакомые живут совсем рядом (в прямом смысле этого слова. Вон. В миске из под фруктов, в которой тех нет, шарит маленький фей Блу. Да и метла, которая напоминала большую кисть, Бруми находился рядом с дверью.).
—Эх... Придётся опять переться за тридевять земель до этого замка. И почему этим вельможам нельзя пожить в обычных хижинах? Различие ведь только в размерах. И в внутренностях...
—Так не иди - жуя по мнению фея самую вкусную штуку на свете (как позже оказалось - это были обычные карамельки, которые Чернила недавно приобрёл на ярмарке), сказал очевидную вещь в этой ситуации Голубика, глубже уйдя в миску со сладостями.
Инку же оставалось только огорчено вздохнуть и, в который раз пожалеть, что он не родился.. Да хоть тем же лешим, а, чёрт побери, потомственной ведьмой.
Повезло, так повезло, что сказать.
Да. Есть уважение. Да. Есть некое превосходство над людьми и другими существами. Да. Он не глуп и понимает, что если б не его полезность в некоторых государственных делах, то его тело было бы давно сожено, а дух находился бы на небе в облаках.Но как же это утомляет из раза в раз слушать однотипную просьбу, а после ещё и выполнить её надо в срочном порядке!!!
Ну да, ну да. Он же бессмертный. Он же каменная глыба. Он может всё. Он...А что ещё "он" мы так и не узнаем, так как раздался громкий стук.
Высунув голову из уже окончательно пустой миски, Блу, как и Инк, настороженно посмотрел на входную дверь.
—Ты кого-то ждёшь? - предположил фей, повернувшись к хозяину дома.
—Нет...
Тем временем стучать стали настойчивее, казалось, что ещё чу-чуть и дверь, которая и так еле как держалась, просто выбьют.
—Я никого не жду, тем более таких настырных гостей.. - буквально прошипела ведьма, медленно вставая со своего места.
Кажется, кого-то вывели из себя.
***
И всё. Дальше мысль пропала ,убежала, улетела в дальние края на перелётных птицах ._.
(извиняюсь за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто зарисовки :р
AléatoireТут будет, может, много чего, но не законченного и не понятного