вроде 13 глава

275 15 0
                                    

Сегодня понедельник, начало нового учебного года,а значит нужно собираться и идти в школу.
В это время у Юи:
Будильник прозвенел в 6.
Юи-черт,так не хочу в школу,но надо.
Юи сделала утренние процедуры,оделась,поела и вышла в 7:30,там уже и дошла до школы.
Юи-(а вот и школа)
Юи как обычно вошла в ей уже привычный класс,и  села с инком,она считала его спокойным, тем более он, как она, рисует очень хорошо.
Звонок прозвенел,в класс вошла учительница.
Учительница-И так настало время нового учебного года, некоторые получили мало хороших оценок,а некоторые не успевали за классом,поэтому,в этот раз вы все постарайтесь,и получите хорошие оценки и знания,которые пригодятся вам в будущем.
Хоррор-(пфф,да кому нужны эти тупые уроки, лучше бы полакомился человеком).
Эррор-(что за бред она говорит,лучше бы сейчас уничтожали ау).
Найтмер-(скукотень).
Киллер-(нет,я уж лучше буду прогуливать уроки)
Юи-(мдаа,эта учёба меня тоже иногда бесит,у нас ведь тоже есть дела,лучше бы прогуливала,но если так сделаю,я думаю,что,мои настоящие родители этому были бы не рады).
Даст-( мой брат супер крутой,а эти бессмысленные уроки только мешают,если бы я прогуливал,то мы бы с братом  играли бы в игры,убивали монстров).
Инк-(уф,опять учёба,а значит куча проблем,за то можно потом повеселиться).
Дрим-(надеюсь мой брат не будет уничтожать ау,я же чувствую в нем чуть чуть добро).
Блу-(если я смогу получить больше пятёрок,то мы с братом будем играть в игры)))).

Уроки закончились.

После уроков все ушли по домам,некоторые начали делать уроки,в том числе и Юи,но некоторые нет.

После тяжёлой недели:
Юи сидящая дома,которая вся устала,мешки и синяки под глазами из-за недосыпания,а всё потому что их загружали очень сильно.Но наконец-то наступили выходные,а это значит что можно отоспаться.

В это время Инк:
Инк-(это была супер тяжёлая неделя,но думаю что выспаться мне не датут, почему мне вечно не везёт,всхлип,я тоже устал от этого всего).
Инка на мгновение пробрало буря грусти,но вскоре она уже прошла,а Инк ,надеясь что никто не разрушит ау заснул.

Блу веселился с братом,Дрим скачал по брату,Киллер сидел дома,так как ему хотелось и спать,и играть в игры и много чего, поэтому он остался дома,Эррор смотрел любимое шоу и пил любимый напиток,Найтмер начал думать о Дриме,Даст разговаривал с братом,Хоррор сидит дома и лакомится человеком.

Потом в воскресенье мы устроили вечеринку, пришли команда Найтмера и команда Звездных Сансов,все напились даже Инк.И тут вдруг Ласт начал наезжать на Юи,а она на его,в итоге.
Юи вышла на сцену,и обратила всех сансов на себя.
Юи-Бж,бж,бж,мама(облакотилась на Инка) я пчёлкааа.
Юи-Бж,бж,бж сынок (показала пальцем на Ласта) ты даааууууун.
Юи-Бж,бж,бж,ооо,Мама я пчёлкааа.
И тут она улетела в стенку,стена была разрушена,но Юи.
Юи-Бля я в дедтоме.
Всё сансы начали ржать.

Простите шо снова поздно и мало,не кидайте в меня тапочки,надеюсь вам понравится,если хотите побольше приколов сюда,то скажите и я  добавлю.Люблю вас котята, пока)))

крипипаста и маленькая девочка вместе с андертейл ауМесто, где живут истории. Откройте их для себя