1 часть

3.4K 87 11
                                    

POV Наруко
-Наруко! Наруто! Ану живо сюда!-какой то шиноби.
Я на это только показала язык. И побежала дальше. Ой! Я не представилась! Привет! Меня зовут Наруко Узумаки. У меня есть брат близнец, Наруто. Мы очень дружны! Нас прозвали лиса и прислуга. Ну в этом есть доля правды. Наруто делает всё что я попрошу. Он во мне души не чает! Я его тоже люблю. Но иногда он может быть немного тупеньким. Но ни чё! Я тоже не без не достатков! Если меня разозлить то тебе крышка. Проверено на брате. Мне часто говорить старик 3 что у меня смешались доброта отца и злость мамы. Просто когда я злюсь я улыбаюсь как демон. Точнее я улыбаюсь садистской улыбкой. И у меня ещё взлетают волосы верх. Ещё мои волосы поднимаются когда я злюсь. Мы с Наруто как две капли воды. Просто у меня волосы длиннее.

 Просто у меня волосы длиннее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как то так. Нам по 5 лет. Ой! Что то мы как то долго общались! Вернёмся в настоящее время. Я прячусь от злобного шиноби. Я всё таки успела спрятать Наруто тоже. Так что нас не нашли.
-Давай пять!-я.
Наши ладони стукнулись.
-Классно ты его обдурила!-Н.
-Хм! Я же спец по этому!-я.
-Да! Моя сестрёнка самая лучшая!-Н
-Ладно, бежим! Он нас нашёл!-я.
Я схватила его за руку и мы побежали. Но всё-таки нас заставили отмывать это.
-Чёртов делуля третий! Вот если бы я была хокаге! То всё было по другому!-я.
-Да, да сестрёнка! Вот только кажется если ты станешь хокаге вся коноха бы в первый же день была бы разрухой.-Н.
Последнее предложение он сказал тише чем первое но я смогла расслышать это.
-Ей! Я хотя бы могу пересказать историю конохи и что такое чакра и ещё знаю все стихии и кекей генкаи!-я.
-Признаю поражение.-Н.
С надутыми щёчками сказал он.
-Ха! Знай своё место слуга!-я.
-Эй! Так не честно! Почему тебя называют лесой а меня прислугой! Не честно, не честно, не честно!-Н
-Ну знаешь, ты и в правду ведёшь себя как прислуга.-я.
Потом мы ещё долго разговаривали. Но мы это всё смыли. И пошли домой. Так обычно проходили наши дни. Прошло 3 года. Мы выросли. И выросли мои волосы! У нас одинаковые костюмы, просто у меня были шорты а у него штаны.

 И выросли мои волосы! У нас одинаковые костюмы, просто у меня были шорты а у него штаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Н

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Н

ам по 8 лет. И сегодня наш первый день в академии. Я бегу а Наруто плетётся хвостиком умерая от недостатка сна. Мне тоже хотелось спать но любопытство на много больше. Так вот, мы уже сидим на своих местах. Заходит наш учитель и мы должны встать.
-Здравствуйте, я вас учитель. Меня зовут Ирука. Я ваш сенсей на все остальные 5 лет.-И.
-Здравствуйте, сенсей.-Все.
-Хорошо, садитесь. Так, вы должны представиться. Начинаем с этого ряда.-И.
Хм, первые впечатления это были. У нас что класс кланов? Не ну рили. Хьюга, Инузука, Акимичи, Яманоко, Нара, Абураме. Тут даже есть Учиха! Почему их так много!? Эх, ладно. Но наш клан тоже не слаб! Мы великие красные демоны! Только у нас жёлтые волосы а не красные. Ну ни чего! Это потому что мы полукровки! И я обязательно восстановлю мой клан! И вот наша очередь.
-Хорошо, следующий.
-Меня зовут Наруко Узумаки. Мне нравится красить дома и смотреть на реакцию взрослых! А не нравится когда Наруто тупит! Моя цель возродить мой клан! Мечта, даже не знаю. Хобби разукрашивать лица хокаге.-я.
-Следующий!-И.
Он даже хорошо не сказал!
-Я Наруто Узумаки! Мне нравится моя сестрёнка! Я в ней души не чаю! А не нравится когда она называет меня тупым! Моя цель это помочь моей сестре с её целям и мечтами. И поддерживать её. Моя мечта стать хокаге! Хобби тоже самое что и у Наруко.-Н.
-Тц, следующий!-И.
После все представились. Я отвечала на всё правильно. А Наруто на всё не правильно. Но я ему подсказывала. Вот так и прошёл первый день в академии.





Неожиданно, но мило!Место, где живут истории. Откройте их для себя