Стол на кухне Ёнсан довольно таки быстро стал преобретает красивый вид от блюд, стоящих на нем.
Девушка приготовила не много, но зато красиво и с душой.Прозвинел дверной звонок, который оповещал о гостях. Девушка на всех парах под летает к двери с улыбкой на лице, но её улыбка сразу спадает когда она видит его...
••••
3 года назад :
-хей Ёнсан, не желаешь прогуляться с нами? - высокий парень в потертой джинсовке подозвал рукой девушку, что смирно стояла опустив голову.
-Хэй... Ну ты что... Разве она сможет так просто пойти с нами? - пропищала незнакомка.
—Да ладно тебе. - прошипел парень. - Ёнсан, пойдём же! - парень не переставал подзывать к себе девушку.Ёнсан стояла и молчала. Как этот человек может сейчас просто звать её гулять, когда он так сильно ранил её сердце?
Малышка Ёнсан была по уши влюблена в этого идиота, а он.. А он что? Он всячески подкалывал её, а его подружки смеялись над её положением, и тем, что он "ничтожна".Возможно.. Он решил исправиться за этот месяц? Целый месяц она не слышала издевок и колких фраз со стороны этих людей. Может, дать им шанс?
Девушка медленно поднимает голову, и маленькими шажками направляется к парню.
Ноги дрожат.Идти удаётся с трудом. Это все из за высоких каблуков? Или же.. Страх чего то неизвестного?Группа людей зашла в клуб. Ёнсан шла в обнимку с тем высоким парнем. Девушке не разрешали ходить в клуб родители, ведь боялись что малышка Ёнсан натворит бед, а ещё хуже.. С ней может случится что-то страшное. Всё же знают что бывает в ночных клубах.
Запах алкоголя резко отдаёт в голову. Дым от кальяна распространяется по всему залу.
Почему нет отдельных кабин для кальяна?
Танцпол усыпан пьяными телами, что медленно, еле передвигая ногами, двигались в такт музыке.—Ты.. Не против потанцевать со мной? - парень что все время прибнимал девушку за плечи, повернулся и мило улыбнувшись протянул ей руку.
Девушка была счастлива и одновременно напугана.Сначала её предмет обожания не обращает на неё никакого внимания и не проявляет интерес, а сейчас мило улыбаясь приглашает на танец.
Девушка поддавшись чувствам протягивает руку в ответ, и пара, сцепляя руки в медленном танце, начинают двигаться.
Глаза Ёнсан блестят от радости, она никогда не была так близко к своему любимому человеку. Пара смотрела друг другу в глаза, и медленно танцевали.