— Что за вид? — у самого порога окидывает удивленным взглядом Нари промокших до нитки, только что вошедших в дом ребят.
— Спросите у вашей дочери, — ловко уходит влево Чонгук, как и от ответа, выужив на лицо самую недовольную моську.
— Что опять сделала с бедным парнем? — живо отзывается женщина, уже смеряя блондинку недовольным взглядом.
— Да чего сразу я-то, — разводит руки в сторону не менее возмущеная Лиса. — Это я вообще-то пострадала больше. А ты куда вновь собралась?
— Не ври мне, ты вечно к нему цепляешься, — не первый раз занимая место Чонгука, не перестает удивлять Нари.
— Я в офис к отцу, оттуда мы поедем, навестить госпожу Херин, нас можете не ждать, — у выхода тараторит женщина, вследом крикнув:
— Не доставай парня, и скажите Рэне накрыть вам ужин.
— Ну ма-а-м, — апатично воет Лиса.
— Как же бесит, — плетется Манобан на кухню, выполнять поручения матери.
Есть хочется неимоверно.Пожилая женщина, лет сорока семи, которая работает на семью Чон уже пятнадцать лет, с удовольствием приступает к своей работе, пока Манобан решает подняться наверх и переодеться.
Лиса перехватывает со стола пару сухофруктов и, проходя мимо приоткрытой двери парня, задерживается, услышав четкое:
— Не сегодня, малыш.
Интересненько. Лиса на секунду столбенеет и медленными шажками двигается назад. Она навостряет ушки, услышав в ответ писклявое: «Ты с каждым днем отдаляешься».
— Давай сейчас без этого, я тебе ничего не обещал, так взаимности и отношения тем более. Нам было хорошо вместе, но хорошее всегда заканчивается.
Лиса рассекает воздух кулаком, как будто она победила в войне, которую ведет с Розе в своей голове, и представляет раскисшую морду рыжей. Но с другой стороны успевает негодовать из-за мыслей — какого черта Чонгук так груб с девушкой, пусть это и Розэ. Ой, как Лисе не хотелось бы оказаться на её месте.
Быть брошенной через незначительный звонок, это же какое неуважение и оскорбление, в мыслях господствует Манобан. Она, слишком увлеченная своими победными мыслями, так и не замечает, как дверь перед ней распахивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандюга и Пушистый котик {ЗАВЕРШЕНА}
Science FictionЧон Чонгук чертовый бандюга, Лалиса Манобан пушистый котик с колючками. Все бы ничего, но Чонгук ненавидит нежности и эту лисичку, которая по совместительству его сводная сестра и почему-то живет у него под боком, он тоже не переносит.