12 Часть

3.2K 144 39
                                    

Второй этап! Табло выбрало состязание колесниц. А так же распределили очки. За Каччана - 195, за Тодороки - 200, за Мидорию - 205, а за меня...

- 10000000! За твою милую головушку! - закричала Полноч и указала на меня своей плёткой.

Сердце пропустило удар. Все люди, стоявшие рядом со мной, явно были настроены решительно. Нам дали 15 минут на распределение по командам. Минимум 4 человека в каждой. И где я найду ещё троих безумцев, которые не станут на меня нападать, а наоборот помогут? Не уверена, что Капустка будет на моей стороне.

Вокруг Бакуго сталпилось большое количество народу. Каждый хочет взрывчатку к себе в команду. К тому же, у него довольно много очков.

Тодороки уже выбрал себе команду. В ней была Яойорозу, но я её не виню. Так даже лучше. Ещё с ним Каминари и Иида.

Мидория тоже нашёл, вместе с кем быть. Урарака, Токоями и девочка с факультета поддержки.

Осталось 10 минут до начала. И тут ко мне подходит Каччан.

- Ну что, десетимиллионница, помощь нужна?

- Каччан! Ты даже не представляешь, на сколько я рада тебе!

- О чём ты?

- Как хорошо, что хотя бы ты не против меня.

- Как я могу быть против тебя? Кого ещё возьмём в команду?

- Не знаю, может Киришиму?

За спиной Бакуго раздался голос.

- Ребят, давайте в одну команду...

- Вспомнишь солнышко, вот и лучик)

- Это значит "да"?

- Конечно, но не хватает ещё хотя-бы одного человека...

- Возьмите меня!

- А можно с вами? - одновременно сказали Мина и Серо.

- Конечно-конечно) - ответила я, а Бакуго лишь кивнул. - Но у меня к вам вопросик. Во время гонки вы показали всё, на что способны? Или есть секретное оружие?

- А почему ты спросила? - вопросительно посмотрела на меня Мина

- Просто, мне кажется... Что B класс из под тишка изучал наши причуды... - если это действительно так, то это очень плохо. Они не узнали ничего особенного про меня, но вот остальные...

- Ой ой ой! Это плохо! Как ты догадалась? - завопил Киришима

- Просто, в B классе есть парень, зовут Монома, его квирк заключается в капировании причуд. Что бы скопировать причуду, он должен коснуться этого человека. Одновременно может использовать только одну силу...

Лучшая подруга Кацуки БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя