Всем привет,меня зовут Т/И и я расскажу вам историю своей не самой лучшей жизни.
Мне 15 и я из La.
Я живу со своим отцом.Я люблю его,но есть одно но....Он алкоголик.До 9 лет я жила обычной жизнью.Счастливая семья,друзья,игрушки ,родительская любовь,но прекрасное длится недолго....
Мама умерла 4 года назад от рака.Эта болезнь мучала её долго,а мы с отцом ничего не могли сделать.
Надеюсь,что никто из вас не поймёт какого это,наблюдать за медленной смертью самого родного человека...
Как раз после смерти мамы ,папа стал очень много пить.Он не мог принять,что умерла любовь всей его жизни....
С 13 лет отец мог поднять на меня руку.Он делал это на бухую голову.Я терпела.Каждый раз он просил прощения ,но всё снова повторялось.Моя жизнь-не самый лучший пример правильной жизни.
Я курю и несколько раз баловалась наркотиками.
Я подрабатывала дилером наркоты,чтобы заработать деньги и заплатить за воду,свет и так далее.
Мне стыдно перед мамой,безумно стыдно,но мне нужно искать выходы.
Я ни с кем не дружу....И даже не потому что со мной не хотят иметь общение,а потому что я просто не хочу.
Да,есть люди с которыми я могу погулять,пообщаться,посмеяться,но это точно не друзья.
Последний друг который у меня был ,это Джош.Он переехал из La буквально за неделю до смерти мамы.Мы с Джошем были не разлей вода,но увы,его родители решили переехать в другой город из за работы.Я учусь в 9 классе.Я бы не сказала,что я учусь хорошо,но и не скажу ,что плохо.
Обо мне: тёмно зелёные глаза,средней длины светло коричневые волосы,густые ресницы и брови,идеальная фигура и рост 1.70.
От моей мамы мне достался 3 размер груди,а попу я накачала ещё в детстве,так как занималась гимнастикой до 11 лет.
Я бы продолжала и дальше,но у отца не было денег,чтобы платить за это.
Зато,он всегда находил деньги на алкоголь,забавно...По характеру я стерва.Я никогда не терплю оскорбления в свой адрес и ничего не боюсь.Единственное чего я боялась,так это смерти моей мамы ,но увы,этот самый страшный кошмар уже случился....
Я никогда не любила,хотя очень хотелось бы испытать это.....Но я даже не представляла какой будет моя первая любовь.......