*JK зашёл в чат*
— И та-ак, всем привети-ик, — на экране пользователей гейского порно сайта появилось накачанное тело. Ровные кубики пресса выделялись отчетливее всего и явно бросались в глаза. —Сегодня я покажу вам кое-что поинтереснее обычной дрочки. Хотите узнать мой сюрприз?
Все пользователи трясущимися от предвкушения и возбуждения руками начали печатать смазанный текст, создавая контраст их личностей и желаний. Поступали комментарии самого разного содержания от "ты ахуенный", до "покажи нам больше". JK улыбнулся всей этой лести и достал из под стола небольшую коробочку.
— Знаете что там? А там… — парень вытащил из квадратного сооружения два серебряных зажима, слегка придавливая на них. — Я специально выбирал красивые.
На трансляции, где знают лишь твоё фэйковое имя, очень легко получить кайф. Ведь все эти взгляды так возбуждают, а многие в открытую тянутся к своим членам, желая получить удовольствие вместе с объектом обожания. Никто не разглашает личные данные, ни имя, ни телефон, ни почтовый адрес, и уж тем более лицо. Многие предпочитают надевать изысканные маски, но JK просто поворачивает камеру в удобном ракурсе, что позволяет не светиться лицу и чувствовать себя спокойно. Для этого парня, JK, такая жизнь привычна стала ещё год назад, когда тот съехал от родителей и получил долгожданную свободу. В период обоснования ко взрослому образу, он впервые купил секс-игрушку, объясняя это любопытством и доказательством того, что ему восемнадцать и ему уже можно всё. Он наткнулся на гей сайт не случайно, JK намеренно вводил в поисковую строку "гейские форумы", чтобы развлечь свою гомосексуальную душеньку. Ему повезло почти с первой попытки наткнуться на хорошее место, где плюсом можно получать деньги. Схема достаточно проста: показал член на камеру — получил в награду парочку тысяч, там уже как повезет. JK очень даже доволен своим нынешнем положением и полным банковским счётом. Эти дорогущие серебряные зажимы, что парень в данный момент пытается расположить на своих сосках, стоят как ежемесячная зарплата среднестатистического офисного работника, а всё потому, что он может себе позволить эту шалость.
— Ну как вам? — парень приблизился грудью к вебке, показывая металлические зажимы, которые соединены между собой тонкой цепью. — По мне так не плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JK
Fanfiction- Хорошо... а если я спрошу про форумы? - осторожно задал вопрос Ким. - Ещё раз повторяю, мне девятнадцать, есть на парочках. А знаете какой любимый? - Чонгук приблизился к монитору и поставил локти на стол, опираясь на них и придерживая лицо. - Гей...