Заказ [Фреш/фем!читатель]

2.2K 118 23
                                    

по заказу AkillaFiruka

что опять – не знаю, но я недовольна. хотела ещё поинтересоваться как вы к POV относитесь? (эмм, повествованию от первого лица, если быть проще). потому что некоторые его не особо любят, хотелось бы и у вас узнать. 

еще поздравляю с окончанием учебного года, у кого он закончился. себя я, к сожалению хд, поздравить не могу, ибо учусь в слишком ебнутом колледже до 26 июня, но живем (нет) :D 

и да, неловко признавать, но мне как-то одиноко что ли в последнее время. so тут есть кто-то, с кем я могла бы поговорить?  

И/п – имя подруги. 

-----------------------

Удар.

– Ну, т/и! Нельзя же вечно быть такой злой!

Ещё несколько ударов подряд, что сыпятся на несчастную грушу с агрессией и раздражением от нахлынувших воспоминаний. Словно резвый и задорный голос твоей подруги зазвучал где-то совсем рядом, а не на кромках сознания и памяти, отчего эмоции и усиливались.

– Это не так уж и сложно – быть доброй. Просто попробуй с кем-то заговорить, завести новые знакомства. Желательно, с кем-то весёлым и отзывчивым!

– Не так уж и сложно?! – ты в последний раз ударила особенно сильно по измученному тренажёру, бессмысленно отвечая на давно сказанные слова, и, устало опираясь руками по обе стороны, опустила голову вниз, пытаясь отдышаться и справиться с никак не истекающими эмоциями.

Та злость, что мерзко и липко удерживала тебя так долго, не желала и на минуту оставлять. Словно маленький избалованный ребенок не желает отдавать любимую игрушку в чьи-то чужие руки, жадно обхватывая и прижимая к себе ту ещё сильнее. Подобную эмоцию хотелось поскорее искоренить, избавиться от цепких ее лап. Чувствовать так долго вечную злобу – изматывало похлеще продолжительных тренировок. Да и они в любом случае бессмысленно теряли твоё время. Поскольку не смотря на результат – выброс эмоций – все возвращалось маятником обратно в исходную позицию.

Хей, или это слишком непосильно и сложно для тебя? – голос подруги и ее взгляд стал более кошачий, но с неким добро-заботливым огоньком. Ты нахмурилась от подобных слов, готовясь как-то колко ответить, прекрасно понимая, что сейчас тебя попросту возьмут на "слабо", но промолчала. Промолчала, терпеливо ожидая продолжения и недовольно бросая взор на девицу рядом. – Как насчёт небольшого спора? Подружись с кем-то за... неделю и постарайся не грубить никому за это же время. Если сможешь, то я хоть десять любых твоих желаний выполню. Аналогично и с твоим проигрышем. Ну что?

underAU × читатель Место, где живут истории. Откройте их для себя