・。・゚゚。
⠀ ゚。⠀ 。゚ ⠀♡ 。・゜ «🔗» ₊ ˚ ♡
⠀ ゚・。・゚ . ⠀ . ⑅ . ⁺
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ «🔗» . . ♡ . ・ ゜.
Звук бляшки ремня заставил Чимина поднять глаза наверх. Но из-за слёз, которые остались на глазах Пака, вместо чёткой картинки он видел расплывчатое изображение. Рыжий кое-как вытер свои слёзы, и увидел то, как один из этих ублюдков приспускает штаны. Чимина ставят на колени, и другие парни держат его за руки.
- Ну что, куколка?, - мужчина приспустил боксёры, и взял своё маленькое достоинство в руки. Чимина, наверное, сейчас стошнит.
- Не надо, прошу..., - Пак плакал, как маленькая девочка.
- Ну же, не надо плакать, детка. Мы всего лишь пустим тебя по кругу, а потом оставим тебя здесь умирать, - не успел мужчина открыть Паку рот, и вставить свой половой орган в ротовую полость, как по лицу этого ублюдка проходится кулак.
- Какого..., - не успел договорить один из мужчин, как этот самый человек затыкает жирного ударом в челюсть.
Спустя минут десять все эти мужчины лежат на асфальте. Они не могли дать элементарного отпора парню, так как тот был сильнее их всех вместе взятых.
Чимин сплюнул сгусток крови вперемешку со слюной, и посмотрел на своего спасителя.
- Ты как, парень?, - при тусклом свете фонаря Пак успел разглядеть розовые волосы парня.
- Мне очень плохо, - последнее, что сказал Минни перед тем, как отключится. Благо парень быстро среагировал, и подхватил рыжего, когда тот падал.
***
Минни просыпается в своей комнате. Это был всего лишь сон? Пак попытался встать, но резкая боль пронзила его тело, поэтому рыжий лёг обратно в кровать. Лицо спасителя Чимин еле разглядел из-за тусклого света, но он точно помнил. Розовые волосы. Пак захотел набрать Джина и Хосока с Тэхёном, чтобы те пришли, и начал искать телефон в карманах. Найдя телефон в правом кармане, Минни решил позвонить Киму старшему. Спустя несколько минут Чимин уже разговаривает с Сокджином.
- Привет Чимин. Ты как?, - Джин первым начал диалог.
- Привет хён. Всё хорошо, а ты как?.
- После того, что случилось с тобой, вчера заставило меня сильно понервничать, а так, всё нормально, - Джин улыбнулся.
- А... Ты знаешь, что случилось вчера?, - Пак немного занервничал. Откуда хён мог знать, что случилось, если на месте происшествия его не было?
- Да. Мне примерно в пять утра позвонил незнакомый парень с твоего телефона. Потому что по голосу это точно был не ты, - смешок, - твоим спасителем оказался Ким Намджун. Это тот парень, который мне нравится, - Чимин хоть и сейчас общается с Джином по телефону, но всё равно чувствует, как алеют щёки старшего.
- Оу. Я не знал, что ты знаешь его имя, - Чимин рассмеялся.
- Он мне представился потом. Тем более, я не Тэхён, чтобы сталкерить своего краша.
- Хён, слушай, не хочешь ко мне приехать, потому что мне очень скучно сидеть дома одному.
- Да, хорошо, Чиминни.
- Если что, ключи под ковриком, - Пак сбросил вызов.
***
Минни спустя пять минут ожидания заснул вместе с Кумамоном в обнимку. Запах никуда и не делся, что очень радовало Пака. Спустя примерно полчаса слышится, как хлопнула дверь. Рыжий мгновенно проснулся, ожидая старшего у себя в комнате. К большому удивлению, Джин пришёл не сам, а с тем самым розововолосым парнем, которого звали Намджун.
- Привет, ребята, - Пак улыбнулся.
- Привет, Чимин, - Сокджин подошёл к кровати младшего, - ты как себя чувствуешь?
- Значительно лучше, чем чувствовал себя до этого, - Минни держал в руках свою игрушку. Взгляд Пака перешёл на Моню, - Намджун, спасибо тебе огромное, что спас меня тогда. Если бы не ты, то меня бы, наверное, тут не было.
- Не за что, Чимин-а, - Намджун улыбнулся, открывая вид на свои ямочки.
- Чим, я отлучусь немного, чтобы приготовить покушать, а вы тут разговаривайте, - Джин-хён почти сразу же скрылся за дверью.
- Намджун, а сколько тебе лет?, - поинтересовался Пак.
- Мне двадцать три года, а тебе?, - старший подошёл к кровати, и сел на неё.
- Двадцать один, - Чиминни улыбнулся, - это значит, что я теперь буду называть тебя хёном, - рыжий рассмеялся.
- Получается, что так, - Намджун рассмеялся вместе с Паком.
За все эти пятнадцать минут, которые Джин отсутствовал, Минни узнал, что Джун рэпер, и выступает сольно. Пак сразу же подумал о Хосоке, так как тот мечтал быть рэпером, но у него не получалось.
- Хён, а ты хочешь дальше выступать сольно, или ты будешь брать кого-то к себе?, - у Пака была маленькая надежда на то, что Моня скажет, что не откажется на нового участника.
- Знаешь, с самого начала я думал, что в группе нас будет трое. Но те ребята, с которыми я думал начать свою карьеру, - Намджун помедлил, - они просто меня кинули. Но если у тебя есть предложение на счёт какой-нибудь кандидатуры, то я вполне согласен взять её. Но с самого начала нужно будет удостовериться, что тот хорошо читает, - Джун улыбнулся.
- Оу, хён, не переживай, - Пак улыбнулся в ответ, - моя кандидатура будет самая лучшая.
В этот момент пришёл Сокджин с подносом в руках. На самом подносе были две тарелки с овощным супом, рис, кимчи, и 2 стакана с апельсиновым соком.
- Приятного аппетита, - Джин положил поднос с едой на прикроватную тумбу, - только будьте осторожнее. Горячее, - Ким старший улыбнулся, ища глазами пульт.
- Спасибо, хён, - Чимин улыбнулся.
- Не за что, Чимин-а, - наконец, когда Джин нашёл пульт, то плюхнулся в кресло, попутно включая телевизор.
Так как уже Пак мог вполне себе спокойно двигать телом и руками, то ему было не трудно кушать. Но только лопатка немного побаливала, а так, всё хорошо.
***
Доедая последний кусочек кимчи, Чимин поставил тарелку на поднос, и потянулся за апельсиновым соком. Джин сейчас спал в кресле, а Джун дремал на кровати Пака. Хорошо, что кровать у рыжего большая, и сможет поместить и Джина, и Намджуна. Выпивая почти залпом апельсиновый сок, Минни кладёт кружку обратно на поднос. Вытирая свой рот салфеткой, Пак встал, чтобы отнести поднос с грязной посудой на кухню.
Аккуратно вставая с кровати, чтобы не разбудить старших, рыжий берёт в руки поднос, и открывает двери ногой. Идя на цыпочках, Минни старался не шуметь. Но вот та салфеточка, которая упала, изменила всё в край. Пак хотел нагнуться за той, но немного не удержал равновесие, и упал вместе с подносом на пол.
Намджун так и остался спать (наверное, он не услышал), но Джин сразу же побежал к шуму.
- Божечки, Чиминни, ты цел?, - Ким сразу же подбежал к Паку.
- Да, всё хорошо, Джин-хён. Прости, что разбудил тебя, - рыжий встал, попутно собирая осколки стакана, который разбился. Благо, кроме этого ничего не разбилось.
- Пустяки, Чимин-а, - старший начал помогать Паку с собиранием грязной посуды с пола.
***
Когда всё было убрано, Пак с Джином пошли обратно в комнату, будить Джуна. Так как Сокджин сказал, что им надо уже идти.
- Намджун, вставай, - Джин пытался стянуть младшего с постели.
- Мам, ещё пять минуточек, - бормотал про себя Ким.
- Какие пять минуточек??, - Джин потупил, - и в смысле мама?, - Ким старший был в шоке, а вот Чимин откровенно ржал с этой картины.
- Ой, вы такие милые, - Пак улыбнулся.
- Ничего мы не милые, - хором сказали Намджун и Джин.
Пак рассмеялся ещё громче, а за ним и его хёны.
***
После того, как Минни выпроводил друзей, и закрыв двери, рыжий пошёл в душ. Настроение очень поднялось с недавней ситуации, поэтому Пак, присвистывая, заходил в ванную.
Натирая вкусно пахнущее мыло с запахом вишни, Чимин откровенно балдел от этого запаха. Ему очень нравилась вишня.
Смывая мыло со своей кожи, Пак быстро управился. Спустя десять минут на Минни уже была надета пижама с Кумамоном, и рыжий выходил с душа.
Заходя в свою комнату, у Пака, наверное, отпала челюсть.
- Кто ты блять такой?!, - Чимин был в открытом шоке. Перед ним стоит полуголый парень с мятными волосами. Это точно такой же парень, как из его снов.
- Я твой Кумамон Шуга, - мятный улыбнулся, - или же, Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины
FanfictionУ Чимина есть лучшие друзья, и они дарят ему на день рождения мягкую игрушку кумамона...