Песня: дора- младшая сестра
От лица Тэхёна.
Всю ночь я просидел на полу напротив входной двери, дожидаясь Чона. Живот вурчал, началась течка как не кстати. Внизу живота жутко тянуло. Уже обед, я пошёл на кухню перекусить. Я заварил себе капучино, достал вишневый пирог и булочки с корицей. Съев всё, я кое как дополз до кровати, в прямом смысле. Я включил дораму "я не робот", чтобы отвлечься от течки, это мне не помогло. Я снова начал звонить Чонгуку, но он всё также не отвечал. Я спустился в гостиную достал аптечку и взял блокаторы.
Тем временем Чонгук.
От Тэхёна всего было 63 пропущенных.
Сегодня мы с Хосоком и Джином, стоим на старте, в этом году это последняя финальная гонка.
Трасса:закрытый гоночный трек сложной конфигурации с большим количеством поворотов.
Покрытие:
асфальт.
Правила:На бумаге условия просты: надо проехать несколько кругов быстрее соперников и успешно пройти повороты. Но на деле все эти шпильки, апексы, эски и шиканы приносят пилотам и зрителям немало адреналина. Кольцевые гонки - те самые, о которых все мечтают: скорость, болиды с кучей кнопок, комбинезоны, которые не берет горящее топливо, рев моторов, визг шин... В общем, вполне себе мужская музыка.
Всего три подхода.
Первые: Джин, Джисон, Кай.
Вторые: Кен, Хосок, Бан.
Третие: я, Сехун, Субин.
На старт выезжают три машины. Вокруг много толпы. Все поддерживают своих кумиров. И вот шлюшка в короткой юбке, встаёт между двух машин и НА СТАРТ. ВНИМАНИЕ. МАРШ. Ребята рванули с места. Слышен визг машин иииии первым приехал Хосок. Во втором подходе приехал первый Джин. Начался третий подход, я рванул вперед, Сехун со всей скорости влетел в мой бампер. Я потерял само управления и врезался в дерево. Машина загорелась. Я выполз из машины и она вспыхнула, а дальше темнота.
От лица Тэхёна.
Я вышел из ванны и услышал что кто-то звонит. Я спустился вниз, посмотрел в глазок, там был какой-то паренёк и Чонгук? Я как можно быстрее открыл дверь.
-Ты Ким Тэхён?,- спросил меня он.
-Да, что с Чоном? Кто ты?Что с ним?,- я не сдержался и начал рыдать, я слишком чувствительный во время течки.
-Тихо, он сам тебе потом всё расскажет, я Бан Чан, у Гука разбит висок и сломана нога, ты должен позаботиться о нём, а мне пора, мелкий,успокойся, всё с ним будет хорошо.- протараторил он очень быстро. Я махнул головой в ответ. Бан положил Гука на диван а сам ушёл. Я закрыл за ним дверь, потом я налил в маленькое ведерко воды,взял полотенец и пошёл к Гуку. Он всё так же лежал в одной позе. Я намочил полотенец и начал протерать им лицо Чонгука, он сначала морщился, но потом расслабился. Я аккуратно снял с альфы футболку, снова намочил полотенец и провел по груди Чона, потом я опустился ниже и даааа я уведел пресс. Когда я закончил этим делом. Я положил под ноги альфы подушку, а сам пошёл в комнату.
__________
Вы хотя бы звёздочки ставьте 👉🏻👈🏻
Продолжение следует 👽