2 июня 2017 год...
- ЁПТА! Айщ, больно!- не трудно догадаться, что Бон Хи упала с кровати - да заткнись ты уже! И без тебя проснулась!- а вот это уже было адресовано будильнику - черт... Почему я только сейчас вспомнила, что не выпила винишко вчера? Ну да пофиг...
Говорить самой с собой - это уже утренняя традиция. Повернувшись обратно Ын опять упала.
- ёшкин! Моя спинаааа...- все же встав и потопав в ванную, она приняла процедуры и пошла к кофе-машине - так-с желаю....ЛАТТЕ
А пока готовится кофе, Бон пошла одеваться.
- так-с, чего одеть? Может...может юбочку джинсовую и майку на бретельках? Как думаете, Мистер Бин?- обращаясь к большому медведю сидящему на кресле - молчание знак - согласия, всегда знала, что у меня есть вкус в одежде, как и у вас, Бин - подмигнув и показав пальчиком на мишку сказала Ын.
Да, крыша совсем поехала, после вчерашнего, ну ничего пройдет.
- Мистер Бин, может ещё заплести пучок и повязать такой свёрнутый платочек чёрненький? Молчишь, да? И хорошо, что молчишь, потому что, как я сказала? Правильно, молчание - знак согласия - послав воздушный поцелуй (бедному) медведю за помощь в выборе одежды, Хи одела солнцезащитные очки с круглой оправой, босоножки на платформе и взяла маленькую сумочку через плечо тоже черную. Ведь сегодня....ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ - ЧЕРНЫЙ! Попив немного кофейку, Ын захватила скейт и поехала на любимую работу, по-крайней мере. Зная Бон Хи, мы можем вывести вердикт того, что она обязательно купит булочку с кунжутом и какой-нибудь газировки.
Время 9:36, а работа начинается в 10:20. Бон Хи решила записаться в спортзал без тренера, она сама себе тренер.
Спортивный комплекс...
- здравствуйте, я хочу записаться в спортзал - сказала Ын.
- здравствуйте, вы хотите заниматься с тренером?- спросила девушка.
- нет, спасибо, так сколько будет стоить неделя?
- смотря сколько будете заниматься...
- хм, давайте 3 часа
- тогда будет 6 тысяч вон., для нашего комплекса это нормальная цена
- да, это я знаю, хорошо, значит, мне неделю по три часа в день
- с какого дня начнете?
- давайте с завтрашнего
- во сколько будете приходить?