Бой часть 1.

13 2 1
                                    

С чего начинается утро шестёрки, конечно же с оров на весь дом.

В доме шестёрки:

- РЕБЯТА подъём, СЕГОДНЯ ВАЖНЫЙ ДЕНЬ! - орал на весь дом Джин.
От чего ребята не вольно что-то пробубнили, но все же встали, оделись и пошли на кухню завтракать.

На кухне:

- И что за важный день? - сонно сказал Юнги.
- Между прочим, сегодня мы должны, войти в доверие Пак Чимина, так как за столько времени, он стал нам всем дорог, тем более он ваш истинный и мы должны побольше узнать о нем, о его силах, почему он и так далее. - Джин.
У всех аж сон как с руки снесло и молча кивнули.
- Да, сегодня и правда важный день. - Чонгук.
- Тогда пошли собираться. - Техён.

                                         ***

Утро Пак Чимина:

Звенит будильник, я пытался встать, чтобы выключить его, но мне даже рукой было больно дотянутся, поэтому я швырнул будильник куда-то в угол комнаты, так как у меня ломило тело, я решил не идти сегодня в школу, я взял телефон и позвонил директору. Хах, а ведь я говорил, что спокойный день ничему хорошему не приведёт.

- Алло, вас слушает, директор школы, кто вы и по какой причине вы мне звоните?
- Здравствуйте, это Пак Чимин, сегодня я не смогу придти, так как заболел.
- Хорошо, выздоравливай и да, через 7 дней у нас тренировка, поэтому крепись и приходи на нее!
- Хорошо, спасибо.
Я бросил телефон на подушку и лег спать дальше.

                                          ***

В школе:

У шестёрки:

- Прошло уже 2 лекции, почему его нигде нет, может спросить у кого-нибудь? - Юнги.
Все кивнули, ибо мыслей и идей больше нет.
- Эй, ты не знаешь, где сейчас Пак Чимин? - спросил Юнги подходя к какому-то парню.
- Его нет с самого утра, больше я ничего не знаю! - ответил парень и ушёл.
- Странно, тот парень сказал, что его нет с самого утра.- Юнги.
- Пойдёмте к директору, он сразу всё расскажет. - Техён.

В кабинете директора:

Стук в дверь.

- Войдите. - послышался грубый голос мужчины.
Ребята сразу же зашли, нет ворвались в кабинет, подошли к столу и начали спрашивать.
- Здравствуйте Ким Минсон, вы бы могли нам сказать, почему нет Пак Чимина в школе? - Чонгук.
- А да, сегодня, он мне рано утром звонил и сказал что не придёт, потому что он заболел, в школу он может придти только через 3 или 4 дня.
- А вы можете нам дать его адрес, что бы проведать?- Намджун.
- Простите ребят, но у меня нет его адреса, я попросил у него адрес, но он отнекивался, так что ничем помочь не могу.

Omega undercoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя