Глава 14

2.8K 42 19
                                    

Мария придирчиво осматривала себя в зеркале, когда с работы вернулся Гоша.

- Опа! А куда это мы собрались такие красивые? - улыбнулся парень посмотрев на шатенку в длинном изумрудном платье. Девушка слабо улыбнувшись обернулась, 

- На вечеринку, - поправив волосы шатенка поцеловала парня.

- Стоп, а с кем? - насторожился юноша, и внимательно заглядывая в глаза  девушки прижал к себе. - Я тебя не отпускал.

Мария тихо рассмеялась, и вывернувшись из объятий Гоши скользнула в сторону шкафа. 

- Это по работе, - Мария обула каблуки, - Не волнуйся, я надеюсь что не надолго. Час или два буквально, и да за мной заедут.

- Это хорошо, но обязательно так красиво одеваться? - нахмурился Гоша, рассматривая подругу. - Да платье красивое... Только я не понимаю почему ты должна так одеваться на вечеринку? 

- Милый, это светская вечеринка, там будет много знаменитостей, - вздохнула девушка. - Я тоже не хочу туда идти, но пойми, если не пойду, меня тут  же уволят.

- Что?! Какой смертник это сказал? - воскликнул юноша. - Нет, ты  никуда не пойдёшь в таком виде! Мало того что это  светская вечеринка, так ещё такая красивая... Нет, я всё решил ты никуда не идёшь! - Юноша кивнул на телефон в руках девушки. - Звони своему начальнику, и отказывайся от этого предложения! 

- Гоша... -  девушка умоляюще посмотрела парню в глаза, - Да пойми не могу я не пойти, не отказаться! У меня нет какой возможности! Ты много обо мне не знаешь, а он знает...

Глаза парня в миг вспыхнули огнём.

- Что?! Что он знает такого, чего не знаю я? Мы с тобой уже два года встречаемся, между прочим, а ты уже налево идёшь? 

Мария застыла в шоке. Что? Как он мог об этом подумать?

- Что... Гоша, да ты сбрендил?! Как  ты мог обо мне такое подумать? Я и начальник?... Это же просто смешно! - вспылила шатенка, сжав руки в кулаки, и схватив сумочку, опрометью вылетела из квартиры, бросив на последок. - Мне очень жаль, что ты такого обо мне мнения. Может это ты мне изменяешь...!

Пролетев лестничную площадку, девушка выскочила на улицу, глотая обиду и слёзы. Два года вместе, как он мог о таком подумать? Боже... За что всё это?

- Мария Николаевна? - раздался хриплый голос откуда-то со стороны. Девушка резко обернулась, и встретилась со взглядом начальника. - Что-то случилось? Вы так резко выбежали...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой БОСС - Дьявол! Место, где живут истории. Откройте их для себя