Поздний вечер. К дому босса портовой мафии подъехала элитная черная машина. Из неё вышел мужчина что выглядел весьма юным для своего возраста. Изумрудные глаза коричневые слегка растрепанные волосы очки костюм и маленький чемодан в руке.
Я сидела на кухне на подоконнике пила горячий шоколад и смотрела на луну не обращая внимание ни на что. Рядом со мной сидела Элис и перерисовывала меня.
Мужчина позвонил в дверь и ему открыл Мори.
-Добрый день меня зовут Питер Увотсон, Кейтлин в доме?
-Да проходите я её позову.
Мори зашел на кухню и подошел ко мне положив руку на плечо
-Рентаро ты загораживаешь
-Прости Элис. Кейти там Питер приехал.
-Питер?...Как уже?!-Я вдруг резко повернула голову в сторону Мори и засуетившись поставила чашку и побежала в соседнюю комнату
-Питер!
-Ооо Кейти ну наконец-то.-Он обнял меня.
-Наше расставание малость затянулось.-Произнесла я радостно смотря на него
Мори встал в пороге меж комнатами и откинувшись на бок смотрел на нас
-Рентаро ты ревнуешь?
Мори тихо посмеялся и так же тихо ответил
-Может самую малость.
-Ну так что с тобой произошло?-Мы прошли и сели на диване.
-Сначала я почувствовала себя неважно а после проснулась жажда. Глаза безконтрольно стали волчьими
-Ну давай посмотрим.-Питер открыл Чемоданчик.
-Что это?-Мори подошел и разглядывал вещи в чемодане.
-Разработки для изучения. А простите в доме ещё есть эсперы? Девочка или вы?
-Я эспер, а Элис моя способность.
-Тогда я попрошу её уйди в комнату подальше от этой иначе ей может стать плохо.
-Аа да Элис ты слышала поднимись в свою комнату.
Девочка кивнула и взяв рисунок с карандашами убежала на 2 этаж
-А Кейти это не навредит?
-Прибор утихомирит волка если тот проявит агрессию. Так мы изучали её силу что бы помочь научить контролировать.Ну давай Кейт, а вы отойдите чуточку подальше
-Ох ладно.-Я поднялась с дивана и обернулась волчицей.
Питер запустил прибор что заставил меня слегка поморщиться.
-Все хорошо?
-Д-да вроде бы да.-Я запрыгнула на диван и легла перед Питером.-Он проверил мои глаза слух шерсть.
-Так а это что такое?-Он осматривал черный мех
-Что то не так?
-На мехе красные отметины это не краска или кровь а мех сам перекрасился.-Питер рассматривал отметины.
-Ей на днях пришлось взаимодействовать с чужой силой
-Другим эспером? Какая у него сила?
-Управляет гравитацией.-Мори сел в кресло рядом с нами
-А род происхождения силы? Наследственно получил, в результате опытов, выработалась с ростом или он сосуд существа?
-Последнее.
-Существо?-Питер взволнованно посмотрел на меня
-Что это значит? И когда я взаимодействовала с.. А поняла...-Я беспокойно смотрела на Питера и Мори
Питер смотрел на меня обдумывая после посмотрел на Мори
-Есть возможность вызвать этого человека ?
-Да сейчас.-Мори взял телефон и поднявшись набрал номер.-Алло Чуя подъедь к моему дому это срочно. Да жду..
-Чуя? Он что тоже сосуд существа?
-Тоже?-Прервал меня Мори
-да, она не получила силу наследственно в неё вселился дух волка. А у таких существ как привило есть два типа силы стандартная и предельная. Эти отметины показатель того что она использовала предельную мощь силы. Этого раньше не происходило а значит она контактировала с кем то похожей силы. И поскольку эту силу она никогда не использовала волк что живет в ней почувствовал желание использовать снова эту силу отсюда и жажда.
-А ещё это произошло в день затмения луны.-дополнила я
-Тем более это усилило эффект.Через 15 минут в дверь позвонил Чуя.Мори впустил его в дом.
-Что случилось? Кейт?
Я подняла голову смотря на Чую
-Привет. Не удивляйся моему виду.
-А ладно.-Чуя прошел в комнату-Что это за противное пищание?
С кухни в зал вошел Питер
-Вы его слышите? Значит я был прав. А простите не представился Питер Увотсон. Вы пару дней назад использовали свою силу на Кейти.
-Да она не дышала я спасал её, что то не так?
-Можете сделать это ещё раз?-Питер подошел к спинке кресла и оперся на неё руками.
-аа да, но можно узнать зачем.
-Без вопросов Чуя просто примени на ней силу мягко не делай больно-Встрял беспокойный Мори.
Чуя удивленно смотрел на Мори, а после присев передо мной снял перчатку. Он коснулся мягкой шерсти на моей голове и применил способность.
Сначала все было хорошо я лишь ощутила его теплую руку но потом. Что то заклинило. На глазах встала черно-алая пелена символы на шерсти засияли и проснулась дикая ярость. Я вскочила и была готова убить кого угодно кто был передо мной
-Спокойно не двигайтесь!-Крикнул Питер
Чуя отдернул руку и замер.
-Не дыши замри все хорошо она не тронет прибор её успокоит.
Я пошла вперед чуя Накахару он замер стараясь даже не дышать.
-Тише Кейти все хорошо.-Он старался меня успокоить слегка гладя по шерстке
-Что ты делаешь хочешь что бы она тебя ранила?-Тихо произнес Питер
-Нет все нормально видишь она успокаивается.
Я смотрела Чую и уже рычала ему прямо в лицо как в глазах прояснилось.
-Ч-чуя?
Я чувствовала как он гладит меня напуганно смотря.
-Да, я...-Я услышала легкую дрожь в его голосе и поняла что чуть не накинулась на него, тут же отойдя, я слезла с дивана
-П-прости я не хотела..
-Нет все хорошо.
-Не сказал бы.У ваших сил очень сильный контакт.
-Я бы даже сказал что они одинаковые. Мне приходилось наблюдать порчу Чуи Те же самые знаки и то же отсутствие контроля.
-Да но что бы мою порчу снять нужна сила Дазая, а у ней сила проходит как только она успокаивается. Да и к тому же при нашей первой встрече она никак не отреагировала на мою силу.
-А она была в облике волка?
-Нет человеком. Но сделала руку волчьей лапой
-не было полного контакта сил поэтому..
Я обернулась человеком и вырубила пищащий прибор.
-А мне что делать? Что если я опять не смогу контролировать жажду?
-Я бы предложил поехать со мной но зная тебя ты откажешься. Поэтому могу лишь посоветовать почаще быть с этим парнем он сможет успокоить твою жажду.
-Но если он может активировать её ярость не будет ли это опасно-Встрял Мори в разговор.
-Верно опасно будет но ему просто не нужно использовать способность на Кейт Достаточно лишь быть рядом когда просыпается жажда. Поскольку их силы одного рода происхождения то они же и смогут успокоить силы друг друга. Полагаю если у вы Чуя активируете порчу то она поглотив часть сможет позволить вам контролировать эту временно конечно. Но я бы не советовал.
Чуя удивленно уставился на Питера
-Серьезно?
Питер посмеялся
-Да серьезно. Что ж это все Кейт могу я поговорить с тобой наедине?
-Конечно. Я дождалась пока Питер соберет чемоданчик и пошла с ним на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов. Волчица мафиози.
Fiksi PenggemarЭта история о девочке волке. Вы увидите как она растет знакомится с героями персонажа любимого аниме и конечно же влюбляется. Все секреты этого фанфика я вам не расскажу читайте и сами все узнаете. ;)