— Чёрт! — не сдержавшись, выругался брюнет и в злости швырнул телефон в бардачок рядом с рычагом переключения передач. Девушка подняла на него настороженный взгляд. — Мне на работу надо, — коротко ответил Ви на немой вопрос, застывший в её глазах, и, резко дёрнув с места, спешно выкатил на улицу.
У него был всего лишь час, чтобы доехать до другого конца города и вернуться в центр. И он явно спешил. Это чувствовалось по резкости его даже самых малейших движений. Взгляд был пристальным и сконцентрированным... И его нервозность невольно передавалась и Гу.
Домчав до дома, он остановился, обернувшись в полоборота, достал из кейса на заднем сидении «Глок» с пачкой патронов, вытащил ключи из кармана и протянул девушке: «Любой, кто переступит порог этого дома — твой враг! Помни это!». Хара нервно сглотнула и, молча кивнув, похолодевшими руками взяла пистолет, коробку с ключами, и вышла из машины. Оцепеневшим от страха взглядом она молча проводила рванувший с места черный Мерс. И, почти не чувствуя опоры под ногами, поплелась к крыльцу...
Тэ «влетел» на парковку «Spice» на последних минутах отведённого ему времени. Черный джип с шатеном за рулём уже ждал его. С подножки вскочив в салон, Ви плюхнулся на соседнее сиденье и хлопнул дверцей. Сухо молча обвел его взглядом и, слегка кивнув, скривив при этом губы в некую одобрительную ухмылку, завёл машину и спокойно тронул с подземки.
Парни ехали молча, морально настраиваясь на «работу», пытаясь отключить голову и эмоции. Казалось, в этой, почти звенящей, тишине они чувствовали друг друга на каком-то ментальном уровне. Переведя взгляд с дороги на своего напарника, Тэхён вдруг сам для себя неожиданно осознал то, что их объединяет много большее, чем просто общее дело и некоторое отвращение к нему. Сейчас он абсолютно чётко понимал, что при всей своей спокойности и хладнокровности Чунмён ненавидел то, чем занимался, чем, видимо, ему приходилось заниматься. И то, что шатен выполнял работу с присущей возможно только ему будоражащей кровь педантичностью, говорило лишь о том, что в этой кабале он тянет упряжку уже не первый год...
— Она тоже «взяла тебя за яйца»? — вкрадчиво произнёс Тэ как бы промежду прочим, отведя взгляд в боковое окно.
Сухо резко бросил взор на рядом сидящего, потом перевёл его обратно, на дорогу, и тихо ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Логово зверя. Последний враг. [18+]
ФанфикОСТОРОЖНО! МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ! Продолжение книги "Логово зверя". История бегства Ким Тэхена. "Устремляясь в никуда в попытке сохранить что-то ценное, ты рискуешь потерять нечто большее, оказавшись в ещё более худшем месте...".