Вот началась вторая неделя. На ней будет очень много соплей Акутагавы . Которые Ацуши с горем пополам сможет перетерпеть . Вот начался первый день у них так . Спали они как обычно в обнимку не кто из них не был против . Было обычное утро они проснулись , умылись, позавтракали . Всё было как обычно , но после обеда у Акутагавы был тот самый приступ который будет не последний на этой неделе . Так вот .....
От лица Акутагавы :
Вот и началась вторая неделя ада ну или же течки . Это одна из самых ненавистных недель . Лучше стонать от каждого прикосновения чем постоянно реветь . Блин и Ацуши этим нагружать. И ещё меня очень сильно волнует то получается на 3 неделю , я тоже у Ацуши. Нет нет нет и ещё раз нет . А вдруг из-за воздействий течки я скажу что он мне нравится. Не всё решено на третьей недели я еду к Гин и это не обсуждается . И так слишком много хлопот для него . Самое удивительное что обычно я начинаю реветь с самого утра. Но сегодня это началось в обед. Хе не сладко придётся Ацуши.
От лица Ацуши:
Виюююю сегодня прекрасный день . Подождите ка , аааааа началась вторая неделя моих мучений. Погодь а это значит оно будеть много плакать . Оооо я так хотю посмотреть на заплаконого Рю . Уже представляю прекрасное зрелище. (Нет Ацуши не садист , он просто хотеть посмотреть на любимую моську в заплаканом виде )От лица Автора :
После обеда Акутагава побежал , нет полетел в комнату . Ацуши не понял что это было , но решил что подойдёт к тому попозже.Спустя 10 мин он всё же решил подойти к Аку и узнать из-за чего он так рванул в комнату .
POV : Акутагава
После обеда должен был начаться тот самый приступ . После того как мы поели я полетел в комнату . Нехочу чтобы он видел моё нытьё . Обычно когда начинался такое приступ у меня перед глазами пролетали те самые больные темы про которые мало кто знал . Гин не про все знает . Так как я не такая общительная личность как Ацуши или кто то другой мне почти не кому высказаться . А держать всё в себе уже стало привычным делом. ( состояние автора по жизни :.....] ) . Вот уже начинается передо мной появляются моменты из моего детства . Сирота ...... брошенный....... никому не нужен ........
POV : Ацуши
Прошло минут 10 и я всё-таки решил подойти к Рю и просить что это было . Я встал со стула и направился в комнату . Дверь была не заперта я открыл и услышал очень громкие всхлипы. Да я хотел увидеть его таким , но после увиденного сердце начало ныть от боли . Что моему близкому человеку больно . Я просто хотел сейчас подойти успокоить его и обнять так крепко как только могу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злейший враг - моя омега....
Fanfictionфанфик по шин-соукоку ,омегаверс . И простите конечно так как я по характеру оч странный чел то и этот фанфик немного странный короче Ацуши- Альфа , Акутагава- Омега . А дальше приятного чтения. 💕💛❤