Пред история...

158 8 0
                                    

Давайте представим что у Чонгука есть двоюродная сестра.
(Скажу сразу в тексте могут быть ошибки и опечатки. Не судите строго....)
И так я щас вас ознакомлю с началом истории.
Когда Чонгуку было 3 года то его тётя(сестра мамы) родила маленькую девочку, но Гук очень редко видел тётю так как она была не очень хороших отношениях с сестрой(мамой Гука) . По этому он не знал что его тётя родила. Девочку назвали Лоиза. (не спрашивайте что с моей фантазией в этот момент). Когда девочке исполнилось 3 года то у неё умерла мать из-за чего она стала холодной, её вырастил отец который вечно выпивал и мог избить девочку лишь за то что ужин остыл по его вене. На коже Лоизы когда ей было 5 лет (когда Гуку было 8) не осталось пустого место где не было бы шрама кроме лица. И да тётя приезжала к Чонгуку, но без Лоизы. Гук запомнил тётю и не понимал почему тётя так долго не приезжает. Никто кроме семьи не знал что тётя умерла. Со временем воспоменания о тёте забылись. А отец Лоизы всё время винил её в том что та убила мать...
(Воспоменания Лоизы)
Тогда был солнечный день матери надоело то что отец постаянно либо пьяный либо на роботе и не проявляет к ней никого внимания. Она очень любила меня. На прощанье лишь сказала :Прости Лоиза. Затем взяла кухонный нож и убила себя. Я подбежала, начала её обнимать просить что бы она очнулась, но она лишь из последних сил мягко улыбнулась. Я была вся в крови и решила что без мамы мне не жить взяла нож, но тут в дом вернулся отец. А дальше всё было как в тумане. После этого отец считал меня убийцей. Вот был 2013 год 29 декабря. Мне позвонила моя подруга и сказала про каку-ето группу BTS сказала что я обязана их послушать. Так постепенно я стала ARMY и да моим биасом оказался мой брат(двоюродный) и да забыла сказать три вещи наши мамы были близняшки и мама Гука знала про меня, а я про неё и про её сына, но я не знала как его зовут, иногда я писала своей тёте и отправляла фото, но она их никому не показывала.
(Автор)
Ах да забыла описать внешность Лоизы. У неё были чёрные густые длинные волосы, она была очень светлой, худой так как она очень мало ела в отличии от отца, примерный рост 168 см, когда произошла эта ситуация ей было 17.
На этом конец пред истории.
Выложила 26.05.2020г

Продолжение следует...

Двоюродная сестра Чон Чонгука. [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя