Факел почти не согревал замерзшего стражника, лишь тихо трещал и освещал его бородатое лицо. Серая волчья шуба не ощущалась такой уж теплой после нескольких часов, проведенных на улице в холодную зимнюю ночь. Пытаясь согреться, мужчина торопливо ходил из стороны в сторону и изредка всматривался в непроглядную тьму снежного леса.
Раздался звонкий треск веток, и стражник повел ухом, а затем устремил внимательный взгляд в предполагаемую сторону подозрительного звука. Вновь возобновилась гробовая тишина, нарушаемая лишь тихим потрескиванием факела. Задержав дыхание и прислушавшись, он все буравил взглядом ту самую точку, где возможно, находился враг. Потянувшись к мечу, что висел на его поясе, стражник вышел чуть вперед, поближе к белокаменной перегородке.
— Что такое, Примус? – послышалась усмешка позади. – Вороны испугался?
Второй солдат с луком стоял неподалеку. Примус хмыкнул.
— В нашем деле внимание нужно обращать на все, – угрюмо буркнул он. – Будь начеку, Торн. Ты разве не слышал ничего? Взгляни вниз, вдруг там кто–то есть. До леса немаленькое расстояние, твой взор как лучника был бы полезен.
— Да какой болван решит напасть на Монтистен? – Торн посильнее укутался в серую шубу. – Кто–то из Браннероса? Они тут помрут от холода. Или Линтерна? Уж они точно к нам не сунутся. Все знают, что наши маги могущественнее их.
Примус, не убирая ладони с рукояти меча, продолжил ходить из стороны в сторону.
Хруст снега, доносившийся из темноты, заставил насторожиться даже лучника. Выйдя из–за деревьев, человек стоял неподалеку от ворот в город. Оба стражника обнажили оружие. Первый солдат, ни секунды не мешкаясь, протрубил в рог, вдалеке послышалась суматоха.
Луна освещала до безобразия бледное и худое чернобородое лицо мужчины, который медленно приближался к городу. На груди в серебряной оправе был голубой кристалл в форме вытянутого шестиугольника. Его темная мантия волочилась за ним по снегу, а черные волосы опускались ему почти до плеч. Голубые глаза его при свете луны казались еще ярче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир
FantasyГелла живет в детском доме и не жалуется на невзгоды, ведь у нее есть друзья, увлечения и дом, куда она может вернуться, но, сколько она себя помнит, ее мучает один и тот же ночной кошмар, который не дает покоя. После дня рождения Геллу начинают пре...