«Начало»
- Я никогда не думал, что смогу полюбить весну. Я считал, что это такое же бесполезное время года, как и остальные. Но, кое-кто сказал мне: «Весна – это новое начало. Природа оживает и перерождается». Я только сейчас понял, что она имела в виду.
Плохо освещённые городские улицы привели не высокого темноволосого парня, лет 16, к скрипучем и массивным деревянным дверям. Мальчик отворил её. Первое, что он почувствовал, было облаком дыма от сигар и папирос. Его бледно-зелёные глаза скользнули по уже напившемся мужчинам в баре. Некоторые спали после тяжёлой рабочей смены с бокалами в руках, другие шумно решали какие-то конфликты, еле удерживая тонкую грань от драки. Парень тяжело вздохнул и подошёл к бармену. Мужчина протирал бокалы в уголке комнаты и напевал себе под нос нечто вроде подобия песни. Заметив парня, он слегка дёрнулся от неожиданности, но, опомнившись, сурово взглянул на него:
- Где ты пропадал, Уилсон? Небось опять от работы увиливал? – губы бармена скривились в неприятной улыбке. Здесь часто можно было встретить такую особенность. Если хозяин будет чем-то недоволен, он обязательно состроит такую ухмылку. К сожалению, или к счастью, никто так и не разгадал данную закономерность, - Так вот знай, бесплатно я кормить тебя не буду. Иди принимай заказы у посетителей.
Бармен швырнул поднос, а тот с оглушительным треском упал на пол. Уилсон поднял его и с опущенной головой поспешил на недовольные зовы гостей.
Всё это происходило в маленьком безымянном городке. Казалось, весь мир забыл о его существовании. Лишь иногда можно было встретить тут путешественников из столицы, а уж и того реже, чужестранцев. Местные жители вообще с осторожностью встречались с приезжими. А пригласить их на ночлег, или угостить в баре, даже в мыслях не у кого не пробегало. Городок не отличался ничем от сотен других. Здесь не было музеев, картинных галерей, или других достопримечательностей. Жители здесь были суровы и грубы. Зарабатывали на хлеб кузнечным делом, добычей руды, или небольшими трактирами. Уилсон появился здесь случайно. С малых лет он рос сиротой и добывал на хлеб честным трудом. Поговаривают, что, когда парень немного подрос, он путешествовал по городам с какой-то девушкой и достаточно хорошо владел оружием. Только, скорее всего, это были лишь слухи, ведь сейчас он, всего лишь, официант, еле сводящий концы с концами. А разве променял бы здравомыслящий человек прекрасную жизнь путешественника на скромный труд в гниющем городке?
YOU ARE READING
Новое начало наших миров
FantasyАлтернативная вселенная. - Я никогда не думал, что смогу полюбить весну. Я считал, что это такое же бесполезное время года, как и остальные. Но, кое-кто сказал мне: «Весна - это новое начало. Природа оживает и перерождается». Я только сейчас понял...