Я проснулась. За окном была темнота, значит вставать рано, но мои биологические потребности дают о себе знать. Я повернула голову и посмотрела на сонную, умиротворенную мордашку и невольно улыбнулась. Его рука была на моей талии и крепко прижимала к себе. Я приложила колоссальные усилия чтобы убрать его руку при этом не разбудив его. Но все же мне удалось это сделать. Я тихо встала и направилась в туалет. Находилась я там не долго, но спать не особо хотелось. Я решила выйти на задний двор и немного подышать свежим воздухом. Я все должна обдумать. Все что случилось сегодня.
Я накинула кофту и вышла из комнаты. По пути я глянула на время. 3:54 AM. Значит, у меня полно времени чтоб подумать и поспать. Замечательно.
Пройдя через кухню, я открыла дверь, которая вела на задний двор, аккуратно закрыла ее, чтобы не разбудить никого и отправилась к лежакам. На улице было не настолько холодно, но ветер заставил меня немного поежится. Я присела на один из лежаков и запрокинула голову к небу. Столько много вопросов и так мало ответов.
Я седела в одиночестве еще пять минут, когда я услышала звук открывающейся двери. Я обратила свой взор в сторону человека, который не спит так же, как и я. Это был Найл. Ничего не сказав, он сел рядом со мной и приобнял за плечи и притянул ближе к себе. Я в свою очередь не сопротивлялась.
-Что ты тут делаешь? –он решил первым нарушить тишину.
-Надо было подумать.
-О чем?
Я задумалась. Столько всего, что я хочу узнать сейчас, но подходящее это время? Не рано ли говорить на определенные темы? Но кое-что меня сильно волновало.
-Что между нами? Тот поцелуй поменял наши отношения. –я взглянула на него. Он смотрел на небо. Такой красивый.
-Я думал, это очевидно. –теперь он смотрит на меня. –Ты мне давно небезразлична, я так понял, я тебе тоже. –я продолжала молчать, глядя в его глаза. Хоть и было темно, но я отчетливо видела эти два океана напротив меня. –Я давно хотел признаться в своих чувствах, но боялся.
-Чего боялся? –я говорила так тихо, как будто это никто не должен слышать.
Он перевел взгляд на небо. Помолчав немного. Он продолжил:
-Боялся быть отвергнутым. Боялся потерять тебя. Боялся остаться один. Боялся насмешек. –он говорил так же тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my fire
عشوائيНаша жизнь состоит из различных моментов. Она может в миг поменяться от любого твоего действия. Одна песня и ты можешь найти самых дорогих тебе людей. Один пост и ты можешь стать самой популярной или опуститься на самое дно. Никогда не знаешь куда п...