Описание персонажей.

114 10 0
                                    

Нора Кварц Юнивёрс

Нора розововолосая девочка лет 13.
Телосложение полное. На себе носит "мешковатую" футболку по колено красного цвета со звездой на груди. Под ней короткие шорты. На ногах шлёпанцы. Глаза розового цвета, а при гневе в глазах появляются ромбики как у алмазов. Волосы по плечи.
Рост: 1.66
Вес: 55

Стивен Кварц Юнивёрс

Стивен мальчик 13 лет. Он одет в привычную нам футболку со звездой и джинсы голубого цвета. Волосы как в каноне. Телосложение полное.

Все остальные остаются как в каноне.

После того как Стивен победил жуконожку Нора не очень с ним общалась. Единственным, с кем она могла поговорить , это отец, но тот был занят на мойке и не мог говорить. Единственный вариант, это высказать всё своему питомцу.

[Яки
Это ящерица, которую Нора оживила год назад. Из за этого ящерка увеличилась и стала ростом по плечи своей хозяйки. Как и в случае со львом, Яки обрела нежный розовый цвет. Она приобрела на своём хвосте шерсть, в которую розововолосая прятала свои вещи.]

Яки была спрятана в лесу, в котором она питалась тем, что приносила Нора. Жемчуг бы не одобрила огромную ящерицу в доме, поэтому в лесу у любимицы розовоглазой был домик из брёвен. Внутри был постелен мягкий матрас, который Нора нашла на свалке. Оставшееся пространство было забито тряпками.

Прихватив с собой ветровку героиня пошла к выходу из дома. Аметист сидевшая на кухне и проводившая эксперименты над едой проводила её взглядом. На последок небрежно бросив что-то вроде "я гулять, на ужин не ждать" розовласка выбежала на улицу. Спустившись по лестнице Нора быстрым шагом направилась в сторону леса.

Прохладный ветерок подул колыша деревья. Розововолосая уже была у домика свей питомицы. В кустах зашуршали листья и от туда показалась голова ящерицы-переростка.

- Яки, моя хорошая, как дела?- Нора погладила упомянутую по голове и улыбнулась.

Питомец лишь сильнее прижался к руке своей хозяйке.

- Значит мне не о чем беспокоится. Пошли в домик.

Ящерка весело топала за розовоглазой. Вдруг холодный ветер подул с новой силой, от чего Яки поёжилась. Тогда Нора накрыла тельце своего питомца длинной ветровкой.

Ящерица прижала голову к телу хозяйки. Вот они дотопали к заброшенному дому и открыли дверь. Внутри ничего не было, лишь на полу лежали матрасы, а в углу стены были оббиты теми же матрасами. В том углу лежали одеяла, подушки и мягкие игрушки. Там и спала Яки.

-Ну малышка, давай поиграем.

Яки встала на задние лапы и повиляла хвостом.

- Сидеть!

Ящерка села и облизнулась.

- Лежать! Кувырок!

Игры для Яки были командами, которые она с радостью выполняла. Выполнит все- получит приз. А призом были её любимые курочки гриль. Они стоили дёшево, а тем более часто их покупать не надо.

Так пролетел вечер, а потом и пол ночи. Питомец уже спал, а Норе пора было возвращаться. Поцеловав в лоб необычного питомца Норка пошла по направлению к дому.

Обещаю, следующая глава будет огромной😘

ДефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя