После того как я пришла домой, я особо ничем и не занималась. Из полезных дел было то, что я, наконец-таки, поборола всю свою лень и распаковала вещи. Я потратила немало времени на это, но зато теперь моя квартира больше не похожа на какой-то давно заброшенный склад.
Также сегодня меня так и не отпустили мысли об Ире. Я просто не могла не думать о ней. С чего это она решила попросить помочь с выбором белья именно меня? Неужели она всё-таки поменяла своё мнение? А если да, то почему? После обеда я несколько раз звонила ей, но так и не получив от неё ответа, перестала.
"Может, она просто не хочет мне отвечать, а может она еще развлекается где-то там со своей подружкой."- подумала я.
18:00
Хорошо, что Саша пригласил меня на свою вечеринку. Это отличный для меня шанс поразвлечься и завести новых друзей. Обычно я не хожу на такие посиделки, да я и особо не любитель вечеринок, но сегодня меня просто тянуло туда. Будто бы что-то должно случиться. Что-то слишком уж часто включается моё 7-ое чувство в последнее время.
Оделась я, как обычно, максимально просто:
19:00
Увидев дом Саши, я, мягко говоря, офигела. Дом и вправду был шикарным: 2 этажа, огромный просторный двор и даже бассейн присутствовал. Похоже, зря я не поверила Саше, ведь он действительно не врал, когда говорил, что поднялся. Хмм.. интересно как.
Войдя внутрь, я и вовсе удивилась: вместо обещанных нескольких людей тут их было миллион. Дом был полностью ими заполнен. Мдаа... Без капли лжи Саша всё-таки обойтись не смог. Он знал, что, скажи он правду, я бы не пришла.
Осмотревшись вокруг, я решила, что надо найти самого Сашу, иначе меня тут просто затопчет опьяневшая толпа танцующих людей. Из-за их чересчур большого количества, тут было очень сложно передвигаться, буквально на каждый шаг был испытанием и приходилось проходить, расталкивая других. Проходив так минут 5 минимум, я всё же нашла своего друга. Он сидел вместе со своими друзьями на одном из четырёх диванов, поставленных так, чтоб они стояли друг к другу лицом и образовали квадрат. Из них только 2 дивана были заняты, а другие пустовали.