Pov Меленел
Чёрт, я падаю, и полететь не могу, как же больно в спине. Чёрт теряю сознание, надо успеть схватить нимб для равновесия...
Хотя пожалуй надо сначала представиться.
Привет меня зовут Меленел(сокращённо Мел) Энжелс-Даймонд, я ангелодемон и богиня пространства и времени. Мои родители это Королева ангелов(богиня света) и Кароль демонов(бог тьмы). Работаю в отделе полиции, и сейчас меня отправили на миссию по поимки отступника. И мне дали очередное задание на поимку ангела-отступника.
"Досье
Имя:Иринс Мариэл
Масса:Ангел
Возраст:7 500 000
*о мы ровесники, неплохо*
Преступления:Нападает на людей узнавая их страхи и доводит до суицида"Чтож опишу чтоб было понятней мой вид. Волосы у меня длинные, градиента от малинового в фиолетовый, с голубыми кончиками. Две передние пряди по короче (как каре) часть волос собрана в две кички, остальные распущены. У меня есть маленькие рожки и на левом весит нимб. Крылья у меня разные, одно крыло ангельское, мамино, а второе демоническое, папино.От папы ещё достались клыки. Есть демонический хвостик и золотые браслеты по рукам и ногам. Из одежды жёлтая кофта, джинсовый комбенизон-шорты, чулки до половины бедра(белые с ЛГБТ флотом у верхушек),кеды, белый платье с синим обрамлением, и две шпаги по бокам, которые я часто преобразуются в любое другое оружие.
Так посмотрим ви каком он из миров.....
Зашибись, в мире D22 C47Pov Автор
Меленел вытянула руку вперёд и открыла портал в нужный ей мир. Зайдя в него работница полиции сразу же увидела Иринса.
*Хммм, какое совпадение, не нравится мне это* подумала ангелодемонВ миг портал закрылся и ангел оказался сзади Мел, схватив за крылья.
Иринс(И) : Не рыпойтесь леди
Меленел (М) : Хммм, и что же ты сделаешь?
Вдруг девушка почувствовала боль в спине.*Что, я падаю с облаков, да как так то? И взлететь не могу. Нашу поймать нимб для равновесия ангельских и демонических сил* это были последние мысли богини перед тем как она потеряла сознание.
Pov Эрен Йегерь
Это была обычная операция по очистки стен Марии от титанов. Я, капрал Леви, майор Ханжи, Аримин, Жан, Микаса и другие возвращались за стену Розу.Вижу чёрный сигнал по левому флангу. Там замечен аномальный гигант. Вижу 15 метровый, блин и не использовать УПМ, ведь мы на родине. Не успел я моргнуть и глазом, как капрал Леви уже вступил с ним в бой.
*Какой же он всё-таки красивый и сильный, так о чём это Я* Эрен помотал головой и провёл мысли в порядок.
Стоп, что это падает с неба, на птицу ее похоже, скорее не человека. Надо поймать, но как.
Эрен решил превратиться в титана.
Леви(Л):Эй что ты делаешь
Но я его не слушал и поймал человека. Это оказалась девушка со странной внешностью.
Вернувшись в форму человека Йегерь отдал упавшую с небес Ханжи Зое.
Когда они вернулись за безопасную стену, её(Меленел) отправили в госпиталь развет-отряда.
^-^
Если вы читаете этот бред, простите пожалуйста. Это мой первый фф. И напишите как можно улучшить его качество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шиппер РиРен
FanfictionЭто была обычная миссия по очищению стены Марии от титанов. Но вдруг..... ^-^ Это мой первый фф, открыта к критике