Утро. Яркие лучи солнца слепят девушки глаза. Она бежит по цветочной поляне. Беззаботная, счастливая. Вдруг Елена замечает мужчину, подозрительного, холодного, отталкивающего. Она пытается уйти от него, но он догоняет ее и впивается в хрупкую шею. Девушка начинает кричать, пробует вырваться, но все бесполезно. Вдруг девушка слышит знакомый мужской голос.
- Елена проснись! Елена!- Девушка резко открывает глаза и видит перед собой Деймона.
- Эй успокойся, это всего лишь сон. Просто страшный сон... - он обнимает Елену и гладит ее по волосам, пытаясь успокоить.
- Деймон... спасибо за все.- поднимая свои заплаканные глаза шепчет Елена, прижимаясь к мужчине всем телом.- Не за что. Я всегда буду рядом. - с этими словами Деймон отстранился от девушки и хотел уже уйти, но Елена остановила его.
- Пожалуйста, останься. - проговорила Елена, удерживая его за руку. Деймон лег рядом с девушкой и обнял ее. Рядом с ним Елена чувствовала себя в безопасности. Когда Деймон обнял девушку по ее телу пробежала мелкая дрожь, она хотела, чтобы этот человек никогда не оставлял ее. Она так долго мечтала о нем. Чтобы он обнимал ее, защищал, любил. Но девушка понимала, что этого никогда не будет, но сердцу не прикажешь...
Утром Елену разбудил звук разбитого стекла. Девушка открыла глаза, и заметила, что лежит на груди Деймона, а он обнимает ее за талию.
По ее телу разлилось тепло. Ей так не хотелось прерывать этот момент, но внизу что-то разбилось и судя по тому что происходило последние дни, можно подумать, что это не случайность.- Деймон! Деймон, там что-то разбилось - начала будить его девушка. Но Деймон лишь прислонил палец к ее губам и прошептал на ухо.
- Сиди здесь тихо и не выходи, поняла? - Елена всего лишь кивнула и через секунду осталась одна в комнате. "А вдруг это тот вампир который напал на меня ?"- подумала девушка . От этой мысли ей стало не по себе, девушка медленно подошла к двери, но ничего не было слышно. Тогда она решила пойти посмотреть, что произошло. Выйдя из комнаты девушка направилась к лестнице и когда спустилась вниз, увидела выбитое окно и камень, к которому была привязанна записка. Девушка подняла этот камень и прочитала записку. " Если хочешь увидеть своего защитника живым, то приходи в тот дом, который собиралась купить. И поторопись, я не люблю ждать."
Елена не понимала , что происходит. " Деймона похитили?! Из-за меня сейчас страдает дорогой мне человек, я должна спасти его." Подумала девушка и пошла собираться. Елена вспомнила слова Деймона, о том что вампира может убить только кол в сердце. Девушка решила хоть как-то себя обезопасить, поэтому она нашла на заднем дворе более менее подходящюю палку и просунула ее под рукав. " Елена ты такая дура, ты серьезно думаешь, что сможешь победить вампира, да там скорее всего засада и тебя просто убьют, но это единственный способ спасти Деймона, он не должен страдать из-за меня " - с этими мыслями девушка вышла из дома и сев в такси продиктовала адрес того самого дома, попросив остановиться за несколько метров от него, чтобы быть менее заметной . " Может мне удастся проникнуть в дом и не наталкнуться на неприятности? Да, Елена, успокаивай себя . Стратег недоделанный! ..." Прибыв на место девушка заметила, небольшую тропинку проходящюю во двор дома. Трапинка была сильно заросшая и по этому девушка могла незаметно подойти к дому. Проделав свой нелегкий путь, Елена оказалась на заднем дворе дома. Поэтому она решила поискать вход именно там. Подойдя ближе девушка увидела дверь, но она была заперта. Внимательно осмотревшись Елена заметила небольшой проход, по которому и решила зайти в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники вампира
RomanceОпять это странное место , я чувствую, что меня что-то держит , но не могу понять что . Слышу голос мужчины и на этот раз понимаю, что это мой отец . Слышу приблежающиеся шаги и вскоре передо мной появляется мужчина , который воспитывал меня всю...