В воздухе повисло напряжение. Все стоят, как вкопанные, не смея двигаться с места и рассматривая своего потенциального врага. Малик же, который сильно вымотался и устал, что ни руки ни ноги ему не повинуются, с радостью смотрит на своего друга, пришедшего спасти его, немного опасаясь за жизнь Прискуса. Узнав правду об этом предводителе и его настоящих желаниях, Диам проникся сожалением к этому существу, мечтающему лишь выбраться из под власти некроманта и прекратить эти смерти кругом.
Зейд-это первый и последний хранитель народа, которого когда-либо видел Прискус в своей жизни. И как в тот раз при нашествии нежити он всё также воинственен, запредельно храбр и отверженен. И сейчас, стоя перед ним в сердце зомби поднимается благоговение к этому созданию. Но опасность так или иначе есть, и каким бы восхитительным не был хранитель, а настроен он сейчас не очень дружелюбно, и потому, держа дрожащими руками остро заточенный меч перед собой, предводитель сглотнул ком в горле.,, Он меня не убьёт, он меня не убьёт, он же хранитель, чёрт возьми! "-подумалось Прискусу, но спокойствия это не принесло, скорее наоборот. Все могут сделать исключение,особенно для того, кто не раз убил...
Прискус-жалкое создание, чьё тело и душа черны, как ночь. Зейд видел таких тварей не один раз, и именно они убили в тот скорбный день Нехора и его жену. Лишь одной силой воли хранитель держит себя в руках, отбрасывая прочь мысли об убийстве этого никчёмного порочного создания. Он убил многих, значит будет грех не отплатить ему той же монетой, что и он другим народам Куба!
Ягнёнок, находясь между двух надвигающихся фронтов, просто стоит и вертит головой по сторонам, мечтая поскорее броситься к Малику, кого уже давно выбрал в роль своего хозяина. Правда, что его так влечёт к этому странному эндермену никто не знает.,, Иди же к нему, курчавый, не бойся"-прозвучал в голове животного мужской голос того человека с глазами его хозяина, которому уже тоже не терпится увидеть, как произойдёт воссоединение друзей.
Ягнёнок, не желая больше ждать неизвестно чего, кинулся было к Диаману, но наставленный Прискусом кончик меча к шее заставил его повременить со своим решением и вернуться обратно к Зейду. Зомби чуть не выронил своё оружие в страхе, что под личиной безобидного животного может скрываться кто-то более опасный, ведь от него исходят слабые, едва уловимые, нити магии.,, Лучше не подпускать их к себе, пока не разберусь, что к чему "-сделал правильное решение монстр. Зейд плотно сомкнул клыки во рту, что ягнёнок у его ног услышал их скрежет. Этот тупой зомби сильно нервирует его и давит на нервы своим поведением.,, Убей эту тварь! Убей же его, он обычная тупая тварь без рассудка!" - твердит чей-то голос в голове Зейда, поднимая из глубины души давно позабытую злость. Барашек тоже услышал потустороннюю речь и жалобно заблеял, низко приникнув к земле животом и смотря на Малика, ища у него хотя бы визуальной помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странник Края. Один в пустоте
FanfictionВ мире Куба существуют три пространства :Поверхность, Ад и Край. И каждый из них хранит в себе свои тайны, скрытую силу и своих жителей,и тех, кто должен охранять всё это. А Край-пространство, которое никому не подчиняется, и вот поэтому оно самое...