1.

29 2 1
                                    

— Пак Суён, ну что же, уже лучше. 69 баллов. Я польщен, — учитель Ким довольно улыбнулся, оголяя свои белоснежные зубы, и протянул работу ученице, щёки которой горели огнём от смущения. — Все таки наши дополнительные занятия не прошли зря, вы стали больше стараться, — парень без стеснения стрелял взглядом на оголенную кожу чуть выше колена, которую чёртова мини-юбка и не собиралась прикрывать.

Двусмысленно подмигнув тихоне класса, учитель Ким подошёл к следующей парте, вручая плохо написанные тесты, и объясняя допущенные ошибки.

— Чан, ты это видел?! — не скрывая возмущения, я толкнула своего друга, заметно надоедая ему. — Этот кретин уже и с Суён успел! Господи, как же мерзко! — недовольно треснув каблуком о пол, я покосилась на похотливого учителя.

— Завидуешь, что не пополнила его список? — усмехнулся Чанёль, лениво растягиваясь на стуле. — Расслабься. Такие как ты ему не интересны. У Суён бампер ничего такой, — излагал Пак, задевая мою юбку и небрежно хмыкнув, — тебе такого никогда не видать.

— Как смешно, — сострила я, на этот раз пнув его под столом, слыша в ответ болезненное шипение. — Смотри, чтобы ты его не пополнил, любитель упругих задниц, — я отвернулась от него в ожидании своей работы.

— Кан Миюн. Я даже обсуждать не буду, 100 баллов. Как обычно, — учитель Ким передал мне мою работу, и я привычно увидела высший балл.

Английский мне всегда давался легко, впрочем, как и остальные предметы.

— Пак Чанёль, поздравляю: заслуженный ноль! — весь класс начал галдеть, своими криками приветствуя очередной низкий результат этого идиота. Улыбка на его лице расцвела краше, чем когда-либо.

Кретин!

— Чан, тебе бы не помешали дополнительные уроки. С такой оценкой тебя не возьмут ни в одно высшее учебное заведение после школы. Подумай, — серьёзно сказал учитель, протягивая парню тест, который он даже не писал.

В ответ Чанёль только закатил глаза, всем своим видом показывая преподавателю, что он и не собирался этого делать.

— Только посмотри на свою подругу, — указывая на меня, Ким продолжил, — примерная ученица, а с английского ещё не было ни одного проваленного теста. Тебе есть чему у неё поучиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Английский с Пак ЧанёлемМесто, где живут истории. Откройте их для себя