Спешным шагом дойдя до той ванной комнаты, что Ли отвела ему, Тэхён скинул уже осточертевшие ему пакеты прямо на кафельный пол и наконец-то выдохнул. Мысли, изрядно приправленные страхом за дорогую ему девушку, носились в голове с бешеной скоростью. Бросив беглый взгляд по пространству, он запер дверь и наконец достал телефон, руки по которому чесались с того самого момента, как он услышал пронзительно-ехидное «девчонка у меня». Судорожно разблокировав телефон и сделав несколько тапов по меню, он нажал «обратный вызов» на тот номер, с которого в последний раз слышал Гу. «Абонент недоступен...» — прозвучало как приговор. Сердце словно упало. «Черт! Какой же я болван! У меня даже нет другого номера! Почему я не взял номер Феликса?! Я — идиот!» — самоистязание сыпало укоры один за другим. Единственной ниточкой, по которой он мог узнать, что случилось, оставался лишь тот оружейный магазин. Пытаясь совладать с собственным волнением и унять непрерывный тремор рук, он открыл Google карты и нашел нужное ему здание. Но номера не было. «Ч-ч-чёрт!» — злостно негодуя, прошипел он и с силой швырнул мобильник по бликующему мрамору. «Эта стерва держит меня чуть ли не за ошейник!» — в яростной досаде, кусая губы в кровь, констатировал мысленно Ким. «Ладно, поиграем по её правилам... будем импровизировать...» — лелея последние крупицы надежды, тяжело выдохнул брюнет и, наконец взяв себя в руки и вынужденно смирившись, обессиленно уронил руку на рычаг смесителя, включив воду.
Душ определенно привел Ви в порядок, разложив бессистемно мечущиеся мысли «по полочкам». С неподдельным омерзением облачившись в купленный ему костюм, парень поднял взгляд на себя в зеркало, которое занимало чуть ли не всю стену над раковинами, и, почти сразу ощутив тошнотворный рефлекс, отвел взгляд — «конченный жигало, не иначе» — подумалось ему.
Медленным чеканным шагом, Тэхён возвращался в фойе, словно овца на заклание, будучи полностью погруженным в свое самобичевание. Почти наткнувшись на своего «инквизитора», он вынырнул из собственной «бездны» и поднял глаза, на что получил саркастичный смешок в ответ, ведь глаза его поплыли вширь от увиденного — перед ним стояла блистательная девушка с изящным силуэтом песочных часов; черное платье струилось в пол, собираясь волнами у подножья; сборясь под сверкающей брошью на пупке, ткань ниспадала на хрупкие бедра, придавая им пикантный объем; вырез на спине был обрамлен мелкими стразами и стрелой уходил в самый копчик, а почти обнаженная грудь ровно таким же разрезом почти в самый пупок не позволяла отвести и взгляда; черные волосы были собраны высоко на макушке под филигранной работы сверкающую спицу; на тоненьких ключицах лежала бриллиантовая нить, а лебединую шею выгодно подчеркивали нежные свисающие серьги того же комплекта. Надо сказать, что Айю еще минуту назад находилась под не меньшим впечатлением, заприметив брюнета еще в нескольких метрах от себя, идущим по коридору — на неё шёл статный парень, его еще мокрые чуть вьющиеся волосы падали на глаза, почти полностью скрывая их, оставляя на виду лишь правильные черты лица и чувственные острые скулы; искусственное освещение неустанно бликовало на серебре пиджака, который сидел на очертаниях его фигуры просто идеально, подчеркивая покатые плечи, элегантный торс и волнующую линию бедра. Он был занят собственными мыслями и лицо казалось отрешенным, надменным и величественным. И от всего этого ансамбля у брюнетки сперло дыхание, но, с силой взяв себя в руки, она выдохнула и вернула себе свое, казалось бы, несокрушимое самообладание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Логово зверя. Последний враг. [18+]
Fiksi PenggemarОСТОРОЖНО! МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ! Продолжение книги "Логово зверя". История бегства Ким Тэхена. "Устремляясь в никуда в попытке сохранить что-то ценное, ты рискуешь потерять нечто большее, оказавшись в ещё более худшем месте...".