После пары дней моего прибывания в школе англелов и демонов, Мими решила познакомить меня со своими друзьями. Я проснулась и увидела перед собой Мими. Она уже начала собираться. После того как Мими оделась, она распахнула свой шкаф и кинула мне на кровать несколько нарядов.
_______________________________________________________Вики: Что это?
Мими: Вики, ты же знаешь что демоны не особо приветливые. И если ты оденешься как монашка, они тебя даже слушать не станут.
_______________________________________________________
Я недовольно фыркнула и выбрала подходящий наряд для себя.
_______________________________________________________Мими: Ну вот, другое дело. Сразу видно, что ты не из робкого десятка. А теперь пошли.
_______________________________________________________
Она взяла меня под локоть и торопливо вывела из комнаты. Я даже не заметила как мы оказались на крыше. Там была толпа ангелов и демонов, которые что-то оживлённо обсуждали. Моё внимание привлекли два парня, стоявшие около края крыши. Один из них был рыжий, а другой темноволосый. И моё чувство меня не подвело, мы с Мими подошли именно к ним. Они обняли Мими и уставились на меня. Мими поняла, что я нуждаюсь в представлении.
_______________________________________________________Мими: Познакомьтесь это Вики, она здесь недавно. Демон: Непризнанная?
_______________________________________________________
Рыжеволосый парень сказал это с нескрываемым принебрежением. Хотя чего можно было ожидать от него? Тем более он демон. Я как бы пыталась успокоить себя этими словами, но почему-то они меня очень обидели и мне стало не очень приятно находиться с ними. Я уже думала уходить, как внезапно Мими и стоящий рядом ангел, отвесили ему увесистую затрещину. Я невольно улыбнулась. Он закатил глаза. А я с благодарностью посмотрела на Мими и этого парня. Они улыбнулись мне, после чего моё настроение значительно улучшилось.
_______________________________________________________Ангел: Я Сэми.
Демон: Ади.
_______________________________________________________
Внезапно я засмотрелась в лицо Ади и почуствовала, как будто я с ним уже где-то встречалась. Он заметил это и уставился на меня. Я засмущалась и отвела взгляд, после чего на его лице растянулась насмешливая улыбка. Этого никто не видел так как, Мими с Сэми стояли разговаривали друг с другом. Я незаметила как вдруг Ади оказался в паре милиметров от меня. Я подняла глаза. Как вдруг он отшёл и рассмеялся так громко, что почти все обернулись на нас.
_______________________________________________________Мими: Ади, ты дурак?
_______________________________________________________
Мими сначала сказала это с усмешкой, но потом увидела моё чуть ли не заплаканное лицо. Её глаза загорелись красным. Так обычно бывает у демонов, когда они злятся. Она вплотную подошла к Ади и взяла его за футболку.
_______________________________________________________Мими: Ты что творишь??? Ты не понимаешь что она новенькая???
Ади: А мне то какое дело до неё? Я просто посмеялся, причём совершенно не над ней. Это не мои проблемы, что она такая обидчивая и у неё мания величия.
_______________________________________________________
После этих слов я окончательно расстроилась и убежала в комнату. Как только я забежала в комнату, я защёлкнула замок и свалилась на кровать. Мне было на столько обидно, что я не смогла удержать слёз.
_______________________________________________________Вики: За что они так со мной? Что я им всем сделала? Неужели я не имею права спокойно обучаться в этой школе? И меня загнобят только потому, что я была человеком?
_______________________________________________________
Я непоняла как так получилось, но моя обида перешла в непотдельную агрессию. Я шла по пути ангела и очень редко могла злиться. Но в этот раз всё произошло совсем не так, как я ожидала. Я начала бить все вазы в комнате. Срывать постельное бельё с кроватей. Бить стены руками и ногами. Во время этого я начала кричать, что совсем не было на меня похоже.
_______________________________________________________Вики: Ненавижу вас! Ненавижу вас всех!
_______________________________________________________
Я чуть ли не в кровь разбила все руки. Но меня отвлек сильный грохот и я поняла что в комнату влетела эта святая троица. Они с ужасом смотрели на резнесённую комнату и на меня. Вдруг, Мими посмотрела на меня и осторожно посадила на кровать. Всё люди находящиеся в комнате были в ужасе. Но только потом я поняла что они были в ужасе не от раснесённой комнаты, не от моего поведения, а от моих глаз.
_______________________________________________________Мими: Вики посмотри на меня.
_______________________________________________________
Это было очень странно, ведь она сказала это ровным, почти спокойным голосом. Меня это взбесило, я начала кричать и вырываться.
_______________________________________________________Вики: Нет! Убирайтесь от сюда! Я не хочу никого из вас видеть!
_______________________________________________________
Мими резко повернула моё лицо, а Ади и Сэми удерживали меня на кровати. Я повернула голову и увидела в выражении лица Мими страх. Эти трое с ужасом переглянулись. Они меня подняли и повели в медпункт. Всю дорогу я вырывалась и кричала. Но они были намного сильнее меня и мне пришлость сдаться. После чего я просто бормотала всякие гадости. Позже мы подошли к месту назначения. Меня аккуратно завели в палату и положили на кровать. Я поняла что бежать бессмысленно. Подошла ангел-врач, осмотрела меня и моё лицо. После нескольких минут осмотра, она ушла. Мими и парни пытались вывести меня на разговор, но я усердно их игнорировала. Во время одной из попыток Мими поговорить со мной, вошла ангел-врач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные чувства
FanficИстория о демоне и непризнанной. И что же мешает им оказаться вместе? Запрет? Окружающие? Или всё таки совместное прошлое?