глава 1

55.9K 630 254
                                    

Оцените ПЖ это мой первый фф, идею для начала фф взяла у gamaloy
спасибо, и прости что игнорила👉👈🥺

Тебя зовут Настя тебе 16 лет, ты живёшь в Америке с отцом.
Когда тебе было 8 лет твою маму износилавали из за отца. В последствии этого твоя мать умерла. И теперь у тебя травма детства ты боялась оставаться одна с парнем и естествено🔞🔞🔞.  Но спустя 8 лет Отец нашёл себе девушку Джоан у неё была дочь Фэйт сын Пэйтон. Но тебе было ПОХ на всё.

9:25

После очередной пьянки с Авани и Райли у тебя раскалывалась бошка. Ты уже неделю не появлялась дома. Ты проснулась на полу на кухне. Рядом лежала Райли в костюме феи и говорила
Р: Стела вперёд... Я  я задержу его.
Ты смеялась. Но потом посмотрела на себя ты была в костюме пчётки.
Ты начата будить Райли.

Т/И: ммм..  бошкаа.. РАЙЛИ ВСТАВАЙ БЛЯТЬ.

Р: а? Где!? Где!?

Т/И: кто? Ты чего.

Р: Трикс! Трикс. Мы должны их победить!

Т/И: так, Райли, стоп! Здесь нет ни каких Трикс.
Райли посмотрела по сторонам
Р: Бляя. Кажется мы с табой белочку поймали.
Т/и: А что вчера было.
Р: Ну ты была Стелля. А я блум. И мы боролись с Трикс. И с нами ещё были Скай и Брэндон. Но вроде у нас в голове!
Т/И: А откуда у нас эти костюмы?
Р: Эти костюмы ещё с детства Авани остались. У неё только один костюм феи остался. А у стэллы костюм был жолто оранжевый. И тебе достался этот костюм.
Т/и: Может я тоже костюм феи хотела!
Р: хорошо.. А следущий раз он буде твоим.
Т/и: Ладно пошли Авани искать.
Вы пошли искать Авани. Она лежала в ванне. И у нас подошла Джо младшая сестра Авани.
Д: Это мои костюмы!?
Р: тихо.. бошкаа болит.
Т/и: да..  ПЖ. Мы их снимки как только найдём сваю одежду.
Д: хорошо.. жду
Вы разбудил Авани.
А: мммм. Головка... божее. А как я оказалась в ванне.
Т/и: не знаю.
Р: А ты помнишь где наша одежда?
А: Нууу. Вроде в туалете.
Вы пошли. О Слава Богу она была там. Вы переоделись.
Потом вы пошли на кухню.
Авани сидела на стуле и держалась за голову. Вы её подняли.
Р: Щя я нам таблетку от головы принесу.
Т/ И: и побыстрее
Райли принесла таблетки. Мы их выпили. И тут на кухню взошла Джо
Д: Доброе утро Авани.
Т/и: Блиин бабло кончилось. Надо домой идти. У отца просить!
Р: Я тоже сегодня домой схожу.
А: окей! Звоните если побухать хохочете
Т/и: да без б!
Ты собралась и ушла. Ты взяла сигарету и закурила по дороге. Ты пришла. Когда ты открыла дверь там стоял мужчина. Твоё сердце стало стучать бешенно. Он был не один а с какой-то женщиной. Они сидели за столом и о чём то говорили. Они не знали что я приду.

- Брайн , это твоя дочь про которую ты говорил.

Брайн это мой отец.
Я стояла в дверях и боялась пройти дальше, ведь там стоял мальчик. И я его боялась. А кто он  и его женщина мне было плевать.
Б: доча где ты была целую неделю
Т/и: тебя ебёт!
Б: Ладно.. проходит я тебя познакомлю с твоей новой мамой и сводным братом.
Мне было ПОХ что у них теперь семья. И " с твоей новой мамой" меня это выбесило.
Т/И: запомни раз и навсегда! Маму мне не кто не заменит! Мне ПОХ кто это. Просто дай денег и я съебусь от сюда.!
Он ни чего мне не ответил...

И опять та женщина.
- ладно хватит сорится! Я Джоан, а это мой сын Пэйтон. И да вы одногодки.
Т/и: Мм да. Какт похуй! Ты немного посмеялась.
Б: т/и:! Как ты себя ведёшь! Иди в свою комнату!
Т/И: Ты мне не кто что бы указывать. Хочу надолбаюсь и сдохну! Хочу нопьюсь! А сейчас я хочу в комнату. Только это я сказала а не ты!
Ты была очень злая. Пэйтон сидевший за столом смотрел на меня и закусывал губу. Тебя это напугало. И ты пошла в комнату и хотела позвонить подругам. На как на зло они не взяли трубку.

Ты решила курнуть ты подарила сигарету и начала курить как вдруг в комнату вошёл Пэйтон. Ты выполнила сигарету и она упала в окно.
Т/ и: Ты дибил!?
П: ООО моя сестричка еще и курит, а не боишься что папочке расскажу?
Он сталь подходить всё ближе и ближе. Ты стала боятся его всё больше.
Т/и: ээээээ. Не подходит ко ме!
Выставив РУКУ вперёд сабой ты  сказала. Пэй немного удивился. Ведь он не знал что у меня травма детства. Он остановился.
Т/и: хочешь рассказать ему!? Вали! Только он об этом знает. А теперь вали из моей комнаты!
П: кис... Ты что такая злая.
Т/и: Не  называй меня так больше.... никогда.
П: КИС
Т/И: Ты ахуел!
П: почему ты так материшся?
Т/и: потому что....бла. ...бла...бля...бля
П: что!?
Т/и: иди на хуй.
Ты взяла стакан стоявшия рядом и кинула в него. Он успел отойти.
П: Ты ненормальная!?
Т/И: вали!
Он ушёл ты собрала осколки. Оставшееся время ты смотрела фильмы ты уснула к 2 часам.

Ребят это мой первый фф. Подскажите что дальше писать?

Пэйтон мой сводный брат😏🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя