–Слушай–продолжала вдавливать нож–Ты конечно хороший–Я потянулась к его губам–Но ты нам не подходишь–поцеловав, сказала я.
Проследила за его изменившимся выражением лица, а после, удостоверившись что он мертв, быстро ушла из тёмного переулка.Да. Моя причуда убивать лишь одним поцелуем. Главное чтобы был контакт. Если конкретно, то в моей крови, слюне и т.д. содержится яд. (Но я могу его и не выделять при поцелуе)Но так таковым его нельзя назвать, ведь он способен разъедать и предметы. Абсолютно всё!
Убивает он в течении 5-ти минут.
Так же у меня есть такой немаленький шанс на ещё одну причуду. Но об этом позже.–Что? Опять?–Спросил мужчина сидящий за барной стойкой.
–Он решил сдать нас копам–Снимая окровавленные перчатки и куртку, и присаживаясь рядом, сказала я–Или ты хочешь именно этого?–Закинув ногу на ногу и облокотившись локтем о барную стойку, язвительно поинтересовалась.
–Не язви–Он отпил со стакана, некого алкогольного напитка–Мне тебя прихлопнуть на раз два.
–Ну так прихлопни–Я ехидно улыбнулась–Всё равно лучше меня никто не выполнит эту миссию.–Довольно улыбаюсь.
–Ты так уверенна в этом?–По голосу было понятно, что его это злит.
–Абсолютно.–Его выражение лица было для меня неизвестно, так ее его скрывала рука–Как только босс передаст мне хотя бы одну причуду, я стану незаменимой.
–"Хотя бы одну"?
–Да–Я посмеялась–Неужто ты думал что я стану твоей пешкой?–Приблизившись и наклонив голову прошептала я.
–Вали отсюда.
–Да ладно!!!Как раз собиралась уходить!–Я пошла в сторону двери–До скорого!* * *
"–Как тебя зовут?" Слышала я огромное количество раз.
И всегда я отвечала по разному.
Милли, Юки, Софья, Нина, Эринн...
Так можно перечислять бесконечно.
Я не знаю какое имя мне дали при рождении. А жила в одном мерзком местечке, с самого детства.Девочка с шоколадными волосами сидела на холодном деревянном полу. Стены , как обычно такого-же темно шоколадного цвета.
По окнам стучали капли дождя, а где-то неподалёку гремел гром.
–Ничтожество.–Говорит пожилая женщина, спускаясь по скрипящей лестнице.
Я промолчала. Так не должно быть. Я знаю что так не должно быть. Я видела как общаться люди.
–Зачем вы меня оскорбляете?–С горячими слезами, я поднялась с пола.
Женщина в мгновение ока преодолела расстояние между нами, и схватила за горло.
–Знай своё место–Меня швырнули в крепкую стену.
Я сползла со стены, и падала в жалких попытках подняться.
Миссис Шархенн удовлетворенно наблюдала, а потом схватила меня за шиворот сказав:
–Ещё раз вытворишь такое–Она оскалилась–Придушу собственными руками–Она жутко засмеялась.
Потом меня хотели кинуть в тёмный подвал, который находился за широкой лестницей.
Но что-то пошло не так.
Слеза скатилась по щеке, и попала прямо на руку героине "Волчице".
Она мгновенно отпустила меня, и начала шипеть.
Я не понимала что происходит. Её ранила моя слеза?Или что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодейка на пол ставки/Моя геройская академия
FanfictionЯ думаю многие привыкли читать фанфы о героях и их победах.... Но в этой истории говориться о злодейке, которой все было не почём. А так же о её истории победы.