Все наконец то наладилось. И все успокоились.
Настала обычная спокойная школьная жизнь, о которой так мечтал Нагиса.Каяно подошла к парте Шиоты, облокотившись руками о парту напротив.
- Нагиса, Нагиса~ Как там у вас с Кармой?? - задала сразу ему встречный вопрос, параллельно играя бровками, тем самым показывая свою заинтересованность и страстное любопытство.
- А?Ээээ??! - голубоволосый паренек сразу же вспыхнул легким румянцем. - В-в-всмысле??
- В прямом. - продолжала подозрительно улыбаться Каяно.
- Эээээ.... - Нагиса и не знал что сказать.
- Хотя и так все ясно! Ты же теперь "ЕГО".
- Чтооо?!?! Нееет!
Нагиса продолжал отрицать, пока его зеленоволосая подруга "умирала" со смеху.После уроков Каеде и Шиота шли домой.
- Зайдешь ко мне? - спросила она, так как Нагиса все еще живет с Кармой, то он реже видеться с Каяно.
- Да! - и он конечно с радостью согласился.
- Ты думаешь съежать от него обратно к себе?
- А? - а после этих слов у него все внутри резко сжалось.
- Ну, просто...Теперь же тебе нет надобности прятаться от Аяно и Аями.
- Ну даа... Но я как то не думал об этом... - парень отвел взгляд, сразу переменившись в настроении.
- ... Я тебя не заставляю! - начала она махать руками, будто оправдывалась за что то. - Просто спрашиваю. - с каплей любопытства, сомнения и некой радости золотистые глаза смотрели на него. - Нагиса, признай, ты любишь его.Ее лицо сразу стало серьезным.
Его глаза округлились то ли от осознания правды, то ли от удивления.
Взгляд голубоглазого помутнел и не мог больше сконцентрироваться.
- Нагиса? - она легкой рукой схватилась за плечо парня.
- ....Наверно это так... - выражение лица прояснилось, залившись румянцем. - Я долго думал об этом.... - ...и длинные ресницы, прикрывающие часть глаз, сверкали в лучах солнца.. - Он...он...признался мне в любви...
- А? Серьезно? - удивилась Каяно, явно не ожидав такого. - Удачки тебе тогда! - улыбнулась она. - Но если он будет тебя обижать, то сразу говори мне! - нахмурила бровки зеленоволосая.
- Хехех, хорошо. - вслед посмеялся Шиота. - Спасибо тебе.- О, ты пришел. - голос Кармы звоном прозвучал над Нагисей, который только что зашел к тому в дом.
На улице уже было темно.
- Вообще то говорят "с возвращением"...обычно...хехех... - криво улыбнулся Нагиса.
- С Каяно был?
- Да."Как то....напряженно....." - подумал Шиота, поднимаясь в комнату, а Карма тем временем был на 1 этаже на кухне.
- К..К-Карма! - вдруг выкрикнул с лестницы Нагиса.
Тот обернулся.
- Что то случилось? - нежно спросил Акабане, от чего сердце голубоволосого паренька забилось чаще.
И он сжав руку около груди, произнес:
- Пройдем со мной в спальню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб убийц
FanfictionШкола известна своим методом обучения и большим количеством клубов. (кружки?) И наш главный герой, Нагиса, должен вступить какой нибудь из них. И как вы уже поняли это "клуб убийц". Правильно ли он поступил или нет? Какие тайны этот клуб хранит?