О моей беременности мы сообщили друзьям и родственникам, только через месяц или два.
Чон и родители Юнги и мои сразу же приехали, и не с пустыми руками, а с разными подарочками. Но при встрече они сильно разозлилась, со словами "Почему вы нам раньше не сказали?".
Мы конечно же придумали отговорки, тк говорить просто что мы забыли об этом, ну как бы себе дороже, потому что не каждый человек может забыть рассказать о том что у вас в семье скоро будет ребёнок, особенно близким людям.
-Как ты могла? - Гук сидел с чашкой чая и возникал.
Мы с Юнги и Чоном сидели и пили чай, пока родители осматривали квартиру.
-Ну простии. - Я пододвинула к нему конфетки.
-Подкупить меня пытаешься? - он сузил глаза и принял угощение.
- Возможно. - Я также сузила глаза, как и он.
- У тебя это получилось! - Гук развернул одну конфету и посмотрел на Юнги,-А ты как о друге мог забыть?
- Скажи спасибо, что вообще сказали. - Юнги даже не смотрел на собеседника.
Чон фыркнул и продолжил глазеть на меня.
-Можно потрогать? - Гук посмотрел на живот, он стал больше и более заметнее.
Я кивнула, и парень потянул руку к животу.
-Эээ, не трогай её! - Юнги оказался передо мной держа руку Чона.
-Юнги ты чего? Он же просто потрогать живот хотел.
-И? - Он развернулся ко мне, - Я не хочу чтоб тебя каждый встречный трогал!
-Ну во первых, он не каждый встречный, а близкий друг, во вторых он же не украсть меня хочет. - Я взяла руку парня, и улыбнулась.
- Вот именно! - Гук размахивала руками перед лицом парня, - Хотя такую красотку, я бы украл!
Вслед за этими словами, Юнги подарил парню подзатыльник.
Спустя 5 минут споров Юнги дал свое добро Чону, чтоб тот до тронулся до живота.
-Вааа как это мило! - Чон гладил живот и переодически поглядывая на меня.
А я держала руку Юнги, который стоял за спиной и наблюдал за каждым действием Гука.
- Даже не вериться, что тут бьётся маленькое сердечко! - На кухню вошли родители и стали смотреть на нас, с улыбкой на лице.
Вслед за Гуком, высьраилась очередь, каждый хотел потрогать живот, от этого даже становилось как то неловко.
После этого везита каждый родственник об этом узнал, покоя мы не могли найти. Каждые выходные к нам приезжали друзья и смотрели на это чудо света.
Через месяц наша квартира была заполни на детскими игрушками и вещами.
Через 2 недели после посещения родителей, мы сходили на узи и нам сказали, что у нас двойня, мальчик и девочка.
На лице у Юнги засияла улыбка, я в это время просто готова была разреветься от счастья.
Нам дали снимок и мы отправились домой, весь путь я любовалась на него и пыталась хоть что нибудь в нем понять.
-Юнги ты уже окончил универ, покажи как тут что нибудь понять!
Я протянула снимок Юнги.
- Вот смотри, это моя принцесса - Он показал на ребёнка с правой стороны, - А это отважный рыцарь.
Слева лежал мальчик.
Я закусил губу и улеглась на плече парня.
Живот рос давольно быстро, поэтому с работы меня тоже поспешили посадить на дикрет.
-Но это не честно! - я жаловалась Юнги на это.
- Конечно, тебе нужен отдых, а ты все пытаешься заниматься этой ерундой! - он обнял меня со спины.
- Ну Юнги~а я не могу так!
Кстати кабинет мы решили оставить Юнги, а он решил поставить туда пианино, из за которого он встал и подошёл ко мне.
- Хочешь сыграю что нибудь? - Юнги сел обратно за инструмент.
Я кивнула.
Нажав на клавиши, комнату наполнил и приятная музыка.
Я положила руку на живот.
Юнги по истене талантливый человек, от его музыки на лице непроизвольно появилась улыбка.
Один из детей пнул меня.
-Ааа, Юнги он пинается! - Я схватилась за живот двумя руками.
-Серьёзно? - Он сразу подскажи и полетел ко мне.
-Даа!
Юнги присел на корточки и положил свои руки на живот.
За первым последовал целый ряд пинков.
-Ты чувствуешь? - Я смотрела на Юнги.
-Конечно! - Он улыбнулся.
- Детки, это ваш папа. - Я положила руки на руки парня.