2 .

57 6 0
                                    

Проснувшись Сара немного посидела в Инстаграме, и позавтракав она решила поплавать в бассейне внутри Отеля. Спустившись на 1 этаж, Сара переоделась и взяла полотенца.

Зайдя в помещение с бассейном, девушка нашла свободный лежак, и положила на него все свои вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя в помещение с бассейном, девушка нашла свободный лежак, и положила на него все свои вещи. Вода была немного прохладной, но она привыкла. Поплавав минут 30, Сара поднялась к своему лежаку что- бы заснять красивую историю. После она хотела уже уходить, но увидела как сюда зашли Ник и Райланд . Парни надвигались в её сторону, и поэтому Сара решила ещё немного остаться. 

-Хай. - Сказал Ник, и сел на лежак рядом, А Райланд устроился с другой стороны от девушки.
-Привет. - Ответила ему Сара.
-Чего лежишь грустишь?). С интересом спросил Райланд.
-Да всё хорошо, кстати где ваши друзья?.
-Да эти идиоты вчера решили побухать, вот теперь отлёживаются дома. - Ответил Райланд, поправив причёску.
-Ахах, понятно, ну я уже ухожу. - Сара начала собирать свои вещи.
-Ну вечерком ещё встретимся, я тебе в инсте напишу. - Сказал Ник и прыгнул в воду.
-Хорошо. - девушка уже вышла из помещения и пошла в свой номер.

Уже ближе к вечеру Саре пришло смс от Ника "В 22:00 подходи к 106 номеру)". До назначенного времени оставался всего час, и поэтому Сара решила привести себя в порядок.

 До назначенного времени оставался всего час, и поэтому Сара решила привести себя в порядок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На часах было уже 21:58 и Сара направилась к нужному номеру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На часах было уже 21:58 и Сара направилась к нужному номеру. приидя к нему, девушка немного замешкалась "Стоит ли заходить? Мы же знакомы всего два дня, мало ли что там будет". Но смелость преодолела и она постучалась в дверцу. Открыл ей Ник, и Сара увидела как посередине комнаты сидели и остальные парни.

-Приветик. - Поздоровавшись, девушка зашла а комнату.
-Ты не бойся, садись с нами. - с усмешкой сказал ей Тони, и указал на место рядом.

Девушка присела, и тут же рядом уселся Ник. 

Давайте в правду или действие сыграем? - предложил Чейз. 

Все дружно согласились и начали играть, первой задавала Сара Нику.

-Правда или действие? 
-Действие. -Бесстрашно ответил парень
-Хмм, поцелуй в щёку кого нибудь из парней.
-Ох, и зачем я только согласился играть.... - Ник пододвинулся с Тони и поцеловал его.
-Вот и прекрасно. - сказала Сара.
-Чейз, правда или действие? - спросил Ник.
-Правда. Я так сразу не рискую.
-Хорошо, Любимая тема в квантовой физике?
-Ты издеваешься, это что вообще? - Чейз посмотрел на друга с удивлением.
-АХАХАХ, ладно, я и сам хз что это. - Сказал Ник, уворачиваясь от пощёчины Чейза.
-Ладно, Райланд, правда или действие? - спросил у следующего Чейз.
-Действие. - Ответил Райланд.
-Охх, сними футболку и сиди так до конца игры. - Задал ему парень.
-Ну это разврат. - Сказал парень сняв футболку и положив её на кровать Ника.
-Тони, правда или действие? - Спросил Райланд.
-Действие.
-Разбей яйцо себе об голову.
-Легко. - Тони подошёл к мини-холодильнику Ника, и взяв оттуда куриное яйцо, разбил его об голову.
-Ну что-ж, Сара, правда или действие? - сев рядом и с яйцом на голове, спросил у девушки Тони.
-Правда.
-Твои действия, если бы ты на день стала парнем?.
-Ну я хз, попробовала бы соблазнить какую нибудь бабу, мало ли получится. - Ответила Майя.
- Уууууууууууу, что за мысли?) - Поинтересовался Ник с усмешкой.
-Ачё, мне можно. 

Так они продолжили играть примерно час, было много интересных и смешных заданий. Ребята пересели на кровать, и спустя ещё минут 15 Сара случайно уснула облокотившись на подушку. Ребята не стали её будить, и продолжили играть, говоря немного тише. Позже все разошлись кроме Ника (Логично, его же номер). Он бережно накрыл девушку одеялом, а сам лёг рядышком. 

----------
Ебаловки не будет, хуй вам))



Остин, ты такой идиот.Место, где живут истории. Откройте их для себя