Шаг к истине

34 5 1
                                    

«Бывало ли такое, что ты съел что-то, что тебе не понравилось, показалось настолько отвратительным, что ты сразу же решил, что больше никогда в жизни не решишься снова засунуть это в рот? Тот сырой кусок мяса – он был мерзким, безумно отвратным. Даже сейчас его вкус присутствует у меня во рту. Как только вспомню, как он гладко скользил по десне, как его холодный сок растекался по глотке и перемешивался с кровью, становится не по себе... Но я не могу теперь думать ни о чём кроме него... Час ночи. Я не могу уснуть из-за раздражённого урчащего желудка... Перед глазами тот недоеденный кусок... Он противный, но он манит и зовёт...»

Отложив дневник в сторону, я встала с кровати и направилась к двери. Приоткрыв её, я увидела, что в коридоре по-прежнему нет света. Думаете мне стоило вернуться в комнату? Каким бы не был ваш ответ, я всё равно поддалась голоду и пошла искать пропитание. Не сразу, но мне удалось напороться на какую-то большую дверь. Я тогда не знала – ведёт ли она на кухню или ещё куда. За ней тоже было темно, но свет луны, проникающий в помещение через окна, позволил разглядеть очертания всей той мебели, которую я видела несколько часов назад, ужиная в компании сверхъестественных. На столе блестела серебряная тарелка – единственная посуда, не отправившаяся на мойку. Он знал, что я приду, он специально оставил это здесь...

Потом я словно отключилась на несколько минут. Помню, как я смотрела на остатки мяса, помню, как мне было плохо от одного его вида, и как одновременно с этим оно сводило меня с ума. Видимо второе взяло вверх, потому что мяса в тарелке уже не было, а мне было безумно хорошо. 

Королевская история. Наследница престолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя