11 глава.

445 38 5
                                    

Ребят, вы такие жестокие, мне аж страшно стало ˚_˚ǁ
(D).
Pov: Андрей.
Хоть я и не видел Мистика, но я чувствовал его шаги, дыхание и взгляд, который устремился в мою сторону.Чёрт! Что делать? Я решил действовать. Строить из себя дурочка я не собираюсь. Да и не возможно притворяться будто я ничего не знаю, поэтому нужно применить силу. Выждав самый подходящий момент я резко вылетел из угла и сделал Яру подсечку. Он с грохотом упал на пол ударяясь головой. Кажется он потерял сознание. Я быстро перевёл внимание на Вику. И хотел её обездвижить, но кажется этого у меня не получится. В её руках был нож. Она смотрела то на меня, то на Ярослава. А нож в свою очередь прямо указывал на командира. Если бы я не вмешался, то эта железяка уже давно торчала бы из спины голубоглазого. Выходит я его спас. По своему, но спас.
- Вика! Тише, успокойся!- начал успокаивать её я. Хотя нутром чую что успокоить пытался именно себя, а не её.
- Успокойся? Серьёзно?!- она психовала.
- Это просто недоразуменее. Выкинь нож! Не бойся, я не обижу тебя.- мои ладони начали потеть. Боже, сейчас решается судьба моей жизни и жизни моей одежды. Не хотелось бы потом носить дырявую кофту.
- А я и не боюсь что ты меня обидешь, я и сама если захочу кого угодно обижу.- Вика начала смеяться, но не как сумашедшая, её смех больше говорил что она пала в отчаяние. А потом она продолжила.- Он просто пользовался вами! Придурки! Ему наплевать на вас и ваши чувства. Теперь он почти завершил своё задание. Ему осталось лишь вернуться туда и отдать бумаги, которые лежат у него в комнате. Там всё о вас. Ну а если мы убьём его, то все останутся живы! Он крыса! Понимаешь?! Всё рассказал о вас той организации. Теперь вы для них как на ладони... Я признаю что тоже как и он придательница, но... Она пожертвовала собой.. ради меня, понимаешь? Отдала свою жизнь в обмен на мою! Пожертвовала своей любовью. Настя! Моя единственная подруга! Я не могу больше стоять в стороне. Мне стало противно от самой себя и я решила всё исправить.- её глаза наполнились слезами. Она говорила правду. Раскаивается? Определённо.
- Я тебе верю, но убивать мы никого не будним! По крайне мере сейчас. Нужно зайти к нему в комнату и забрать все бумаги. Жди здесь, я пока схожу за ними.
- Стой! Давай лучше я? Или ты мне и вправду доверяешь.- её голос был немного охрипшим от слёз и переживаний, но в то же время он вызывал надежду или даже просьбу на прощения.
- Конечно верю. А иначе, если я перестану доверять людям, то и мне никто не станет доверять.- я улыбнулся, хоть моя улыбка и была сейчас немного глупой, да и не в тему, но всё же.
- Спасибо.- она схватила меня за руку и потянула на себя. На долю секунды мне показалось что это подстава, но она поцеловал меня в губы. Конечно не в засос, но было приятно. Неужели она меня любит?
С этими мыслями я направился в комнату Мистика. А для этого я поднялся по длинной лестнице... Ненавижу лестницы. Вскоре я был во владениях бывшего командира. Я начал искать хоть какие-нибудь бумаги, но нихрена. А хотя... Я увидел тайник в полу. Открыв его я нашел нужные мне бумаги. Сожгу их нахрен когда время будет. Согнув документы пополам четыре раза и положив их в свой карман. Я начал спускаться вниз по лестнице как вдруг услышал выстрел.
- Вика! Ты что творишь!- я поспешил на кухню, предварительно чуть ли не падая с лесницы и не размазывая нос об пол.
Pov: Руди.
Аргх... что?.. где я?.. моя голова расскалывается, а тело ноет от боли, будто меня избили в каком-то переулке... Давно такого не чувствовал...
Точно! Мистик на сторон врага!
Я быстр подскочил с дивона на котором собственно говоря и спал. О чём я быстро пожалел. По моему телу разнеслась боль, которая переносилась в каждую частичку меня. Мои рёбра сжимали лёгкие из-за чего становилось трудно дышать, а каждый вдох и выдох сопровождался новой порцией боли. Откуда эта боль?
¦flashback¦
Pov: Руди.
(Это тот момент когда убили Настю и Руди пошёл мстить, а Мист пошёл за ним.)
... Я отвернулся от Мистика и начал дальше подниматься по лестнице вверх. Но Мистик взял меня за руку и потянул на себя, от чего я полетел с лестницы.
- Ты чего творишь? Совсем с ума сошёл?- я попытался встать, но он наступил мне на горло.
- Ну почему ты такой не послушный? Я же сказал что дальше нельзя.
- Мистик, отпусти!
- Ну уж нет, ты перебил половину моего отряда, так что так просто ты не отвертишься.- после этого он пнул меня по рёбрам.
- Т-твоему?- неужели... нет невозможно!
- Не притворяйся, ты уже и так всё понял.- после этого он сделал ещё пару ударов в живот.
- Эй! Лошка, поторапливайся, пока ещё кто-нибудь не пришёл!- крикнул он кому-то кто сейчас находится наверху. От туда вышел парень в сине-красной кофте с винтовкой в руках. Это он! Он убил Настю! Я достал пистолет из-за пазухи и хотел выстрелить, но на мою кисть наступил Мистик.
- Тише, тише успакойся!
- Мист, а можно я тоже с ним поиграю?- спросил этот придурок.
- Вали, пока не оказался на его месте!- рявкнул Мист.
- Понял- с этими словами он ушёл, а за ним ещё пару ребят. Мы остались одни.
- Ну что, продолжим?
¦конец.¦
- Мразь.- сказал я в пустоту.
Почему он оставил меня в живых? Он же понимал что я всё расскажу. А если... у него есть план который он хотел выполнить пока я был в отключке.
Я посмотрел на запястье где должны быть синяки, но я их не видел... хотя подождите ка, это что тональный крем? Понятно...
Pov: Автор.
Всё тело Руди было в тоналке. Он решил действовать, поэтому взяв рацию начал выходить на связь с Градусом.
- Приём. Это Руди. Градус ответь. Приём.- но он не отвечал. Тогда он решил отследить рацию Градуса. Провозившись с техникой пару минут Руди уже знал где находится Градус, ну или его рация. Встав с дивана, Руди направился на место где предпологаемо должен быть его командир. Пройдя один квартал, Руди был на месте. Зойдя внутрь многоэтажки. Со второго этажа доносились голоса. Видимо он там.
Pov: Руди.
Я медленного начал подниматься. Моим глазам предстала такая картина: Градус, Кейн и Рав стоят лицом к стене, а рядом стоит один из "МГНВЖ". Он нацелил пистолета на Яла, который сидит на полу в центре комнаты с связанными руками. Нужно спасать этих осталопов.
У меня же есть пистолет, который мне подарил  Градус. Я прицелился и выстрелил. Враг повержен. Его тело с шумом упало на пол, роняя оружие вслед за собой.
- А? Что произошло?- Ял начал крутить головой по сторонам.
- Ребят, привет.- сказал я поднявшись по лестнице до конца.
- Руди?! Как ты тут оказался? С тобой всё хорошо?- Спрашивая это Градус подбежал ко мне. Он хотел поцеловать меня, но мои ноги стали ватными и я упал на пол. Видимо побои Мистика решили о себе напомнить. Блин, а я ведь совсем забыл что хотел рассказать о доносчике среди нас.
- Мистик.. он предатель. У него на уме какой-то план.
- Мы знаем.- сказал Рав, отводя взгляд.
- Откуда?- я сейчас походу вообще ничего не понял.
- Мы сегодня проникли к ним на базу и ...
Pov: Андрей.
Я спустился на кухню и вижу Вику, а точнее её тело лежащие на линолеуме. Она истекала кровью и что-то хрипела. Я встал в ступор и не мог сойти с места на котором стоял.
Pov: Автор.
- Ну чего ты, не бойся она получила то чего заслуживает.- раздался голос из за спены.
- Мистик, зачем ты так?- Андрей посматривал на труп девушки.
- Она грозилась что всё расскажет. Да и ктому же, она тебя поцеловала. Быстрая смерть это лучшее что она могла бы получить. А теперь скажи где бумаги?
-Я их разорвал и выкинул в окно.
- Ох Лаггер, Лаггер, ты никогда не умел врать. Они у тебя в кармане?
- Что? Нет! Пфф, чушь какая-то.
- Врунишка~
- Прошу не надо! Зачем тебе всё это?- Андрей прижался к обидчику пытаясь сдерживать слёзы.
- Оу.. я.. эмм...- Ярослав впал в ступор.
- Неужели нет другого выбора?- от каждого слова Лаггера, совесть Мистика возрастала всё с большей силы.
-... Вообще-то есть один вариант, но...- Мистик колебался, любовь к этому человеку, который прямо сейчас стоял и прижимая к нему просто не даст ему пойти против Лаггера.
- Для него мне нужна твоя помощь. Ты доверишься мне?
- Хорошо. Я помогу тебе всем чем смогу, только прошу давай без жертв.
- Конечно, Дюш!- от застоя Яр подхватил Андрея на руки. Он понёс малого в свою комнату.
- Т-ты чего это удумал.- Ярик лишь промолчал.
Зайдя в комнату он кинул Андрея на кровать.
- Зачем мы здесь?- спросил расскрасневшийся Лаггер.
- У меня здесь есть потайной ход, если пройдём через главный или запасной, то за нами могут проследить... А ты о чём подумал?
- Да пошёл ты! \>\-\<\
Ярослав лишь рассмеялся. Понажимав по кирпичикам в стене появился проход. Они спустились по пожарной лестнице.
- Ну что пацифист, спасём этот город?- улыбнулся Яр.
- Да!- Андрей лишь улыбнулся в ответ своей лучезарной улыбкой.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Нихрена себе как много получилось! @^@

Надзиратель. (ЛаСтик).Место, где живут истории. Откройте их для себя