Желание.

609 34 0
                                    

Утро солнце играет своими лучами на моём лице.
-пропали ещё на пол часа. - я сонно уткнулась в подушку. После ещё нескольких минут лежаний я начала обдумывать вчерашний вечер. Значит мы с Чуей одного поля ягоды. Ну вернее одного происхождения. Что же за тварь тогда сидит в нем? В зверя он не превращается.
Этот парень заполнил все мои мысли на ближайшие 20 минут. В комнату раздался стук
-Кейти ты не спишь?
-Нет, входи. - я села на кровати и потянулась
-я принёс завтрак. - Мори вошёл с подносом еды
-спасибо.-я взяла поднос и поставила рядышком.
-сегодня будет важное собрание и я бы хотел что бы ты присутствовала на нем
-но ведь я не работаю в портовой мафии.
-знаю однако Питер сказал тебе почаще быть с Чуей вернее почти всегда пока жажда не пройдёт, а он один из важнейших людей в мафии и самой мощной способностью.
-а что если его не будет рядом?
Мори сел рядом со мной
-тогда рядом буду я. Питер одолжил мне вещицу которая успокаивает тебя в облике волка. Не бойся мы все преодолеем.
-что ж ладно. Помниться ты мне предлагал работу я тогда ответила с радости что встретила тебя но сейчас готова дать полноценный ответ.
-ты будешь работать со мной?
-но только бумажная работа никаких опасных вылазок и в полнолуние укороченный рабочий день
Мори рассмеялся.
-хорошо я согласен. - он потрепал меня по голове и поднялся
-тогда поторопись ведь рабочий день скоро начнётся.

...
Полдень. 
Мне уже показали рабочее место и объяснили тип моей работы.Ничего сложного в принципе. Отдел где работает Чуя находится совсем рядом, но его там почти не бывает.
-Прости ты Кейтлин Риверс?-Ко мне подошел какой то юноша.
-Да что то не так?
-Мне передали этот конверт и сказали что бы ты отнесла по адресу вместе с парнем из исполнительного комитета.
Я взяла конверт и посмотрев на проход увидела Чую. Он стоял прислонившись к стене и прятал лицо под шляпой.
-А да хорошо.-Убрав все по нужным местам на своем рабочем столе я подошла к парню
-Чуя.
Я слегка приподняла его шляпу. Да ладно он уснул в таком положении. Воспользовавшись случаем я напялила на себя его шляпу.
-Чуя просыпайся нам пока ехать.
-Мм. Да иду.-Он проснулся и не соображая направился к выходу. Я же тихо посмеялась.
Я не дала ему сесть за руль потому что он совсем сонный и вызвала такси.
-Ты ночью вообще спал?
-Пол часа.-Он протер глаза и посмотрел на меня. Сначала без эмоций потом поняв что на мне его шляпа весьма удивился. Мы уже ехали в такси
-Что?-Он проснулся рукой головы. Я не сдержалась и рассмеялась.
-Прости слишком большой соблазн был
-Мфф ладно, тебе идет.-Он слегка смутился и отвернулся к окну.
Я удивленно смотрела на Чую.
-Оо спасибо.
Мы подъехали к зданию которое я узнала. Это было кафе где я встретила Дазая и золотоволосого парня.
-Адрес тот.
-Да.. Можно я не пойду.
-Это из за того парня  Дазая? Вы в соре?
-Что то типа того.
Мы вышли из машины. Хмм если они поссорились может их померить.
Поднявшись на 3 этаж я вошла в офис. Чуя решил подождать у входа.
-Добрый день.-Я подошла к золотоволосому парню
Он как увидел меня сразу сделал такое удивленное лицо
-Вы в порядке!
-аа да а не должна?-Я удивленно смотрела на парня
-Простите его, просто он так за вас испугался когда вы направились в портовую мафию чуть не ринулся вас защищать тогда.
Я обернулась и увидела Дазая.
-Оо вот оно как. Могу уверить, что мне там ничего не грозило и не грозит.
Дазай поднялся и подошел ко мне
-Знакомая шляпа. -Он повернулся к входу.
-ЭЭйй Чуяя не прячься тебя никто не укусит. Ты что испугался меня?
-А вот и нет с чего это мне тебя бояться чертов Дазай.-Чуя выскочил в проходе и крикнул в ответ.
-Мальчики брейк мы здесь по делу.
Все уставились на меня.Я же достала конверт и протянула Дазаю.
-Передайте это Директору агентства Фукудзаве и ещё место и время собрания указаны а маленьком вложенном листочке не проморгайте.
Дазай улыбнулся и взяв письмо передал его черноволосой девушке сидящей рядом с рыжеволосым парнем
-Наоми передашь это письмо хорошо? Ну а могу я лично побеседовать с вами Кейти?
Чуя насторожено смотря на Дазая подошел ко мне со спины и положил руку на моё плечо
-Мы очень торопимся
-Чуя ах вот как, она что же твоя девушка? А она знает твой маленький секрет.
-Секрет?-Я удивленно смотрела на Дазая.
-Да у его есть секрет хочешь узнать его?
-Ты не посмеешь Дазай!
-Если не хочешь что бы я его рассказал тогда выполни моё желание.-Ответил Дазай Чуе с ухмылкой причем очень наглой.
-Ч... Вот ещё мне твои желания выполнять пошел к черту.
-Хорошо, Но прежде расскажу Кейти.-Дазай взял меня за руку и подвел к себе
-Я не уверена что это хорошая идея..
-Ладно стой! Что ты хочешь?-Чуя явно сдался
-Фотографию
-Фотографию?
-Да всего одну фотографию в месте с этой милой дамой.
-На кой тебе это фото?
-Повешу на холодильник и буду приглашать тебя в гости каждый раз показывая это фото.-Дазай с таким довольным лицом. Я не знала что это за секрет но уж очень хотелось смеяться. Особенно учитывая что за этим наблюдает несколько ребят из агентства.
-Ну давай делай своё фото...-Чуя стоял и зло смотрел на Дазая.
-Это должно быть не просто фото. Я хочу что бы на этом фото ты целовал Кейти в щеку.
Теперь смешно было только Дазаю.
Я ошарашенно смотрела на этого идиота с бинтами. Теперь понимаю Чую
-Ты ж чертов шиппер..
-Есть такое. Помню сколько общался с Чуей он всегда побаивался заводить с девушками отношения так почему бы не помочь ему.
-Что ж ладно обязательно что бы он меня целовал, а не наоборот?
-Что?-Чуя стоял в полном шоке.
-Нет конечно нет.Видишь Чуя ты нравишься девушке-Дазай чуть ли не прыгал от счастья и достал камеру.
Я подошла к Чуе и тихо сказала на ухо..
-Только не вздумай использовать силу если не хочешь что бы я тут всех загрызла.
Он посмотрел на меня удивленно и слегка кивнул.
Я посмотрела на Дазая и  приняла облик волка. Встав на задние лапы и положив передние Чуе на плечо ткнулась носом ему в щеку после спустившись на четвереньки направилась к выходу.
-Все, и ещё Дазай.-Я остановилась и посмотрела на него.-Если я и узнаю этот секрет то только от самого Чуи, а ты так больше не поступай.
Все агентство удивленно пялилось то на меня, то на Дазая, то на Чую
-Чуя..
-Аа да иду.-Чуя резко вздрогнул и побежал за мной.
Пока я шла в сторону выхода уже хотела принять облик человека как наткнулась на Ацуши.
Я смотрела на него спокойным взглядом, но он же удивленно подошел и присел что бы быть на один уровень со мной
-Это же..-Начал он
Погодите.. Его глаза..
-Мальчик тигр.. Из приюта?

Великий из бродячих псов. Волчица мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя