2 сезон: 2

811 47 3
                                    

На улице уже с раннего утра поют птицы. Яркие лучи солнца освещали все дома, улицы. Остались только не засохшие лужи со вчерашнего вечера.
Намджун проснулся от жуткого похмелья, но не обнаружил никого рядом. Полежав немного в мягкой постели, он заметил на прикроватной тумбочке лист бумаги, на нем было что-то написано.

« Дорогой Намджун, эта ночь была прекрасна. Мне было хорошо так, как ни с кем. Извини меня за то, что не обнаружил рядом меня. Мне нужно срочно было на работу. Если ты будешь не против, можем встретиться сегодня в одном ресторане. Только позвони мне.»

Намджун слегка улыбнулся и перечитал ещё раз. Посмотрел на цифры написанные на листе и о чём-то подумал. Через минуту он взял телефон и начал набирать номер Сэмми. Уже через несколько секунд ему ответили
- Я уже не надеялся что ты мне позвонишь-заигрывающим голосом сказал Сэм
- С чего ты взял, что это мог быть я?
- Я дал тебе свой личный номер
- Ахахахаха
- Что ты ржешь?
- Ты оказывается такой занятой и деловой, прям неудобно говорить с тобой на «ты»
- Было не смешно, сегодня встретимся в ***, часов в 18, не опаздывай
- Стоп, а что если мне не удобно будет!?

Нам быстро протараторил, но в ответ послышались гудки.
- Сучка...
Джун встал с постели и как обычно пошёл в душ. Выйдя от туда он посмотрел на закрытую дверь. Эта дверь не открывалась где-то месяц, может полтора, он сбился  счёту. Он не открывал ее по одной причине, он не хотел выпускать прекрасный запах розы. Простояв минуты три, он погрузился в воспоминания.
- Так, так Намджун, забудь- проговорив себе в слух он прошёл в свою комнату.
Сегодня был его единственный выходной за месяц, он занимался чем хотел. То есть пялился в телефон.
Даже не заметив, что время подошло к пяти, он чуть не опоздал. Быстро собравшись, он сел в машину и поехал к назначенному месту. Подъехав к ресторану, он зашёл во внутрь. Все было зеркальное, с золотистым покрытием. На пороге его встретила приятная девушка бета и провела к заказанному столику Сэмом. За столом его уже ожидал Сэмми.
- Ах, Наджун~и, если бы я не был рад тебя видеть, я бы убил тебя. Почему так долго?
- Прости, не уследил за временем. Не расскажешь почему именно здесь?
- А, это просто рядом с моим домом- улыбнувшись ответил Сэмми
- Ты хочешь напоить и воспользоваться мной?- шуточно сказал Намджун
- Это сделал ты вчера со мной-улыбнувшись ответил Сэмми
- Разве не ты, был так покорен , разве не ты стонал как последняя сучка вчера?- поддерживая игру ответил нам
- Хаха, но я остался  на ночь, кажется такие как ты выгоняют сразу после того как воспользовались. При чем ты принял моё приглашение на ужин
- Не обольщайся, вчера мне было лень вставать, а сегодня заняться нечем
- Ах, ну да, ну да
Налив бокалы вина, они выпили.
- Не расскажешь где ты работаешь?- спросил Нам
- У меня своя компания
Нам немного поперхнулся пищей и вопросительно посмотрел на омегу.
-Что-то не так?- непонимающе сказал Сэм
- Ты.. ты же омега, как ты можешь быть владельцем компании?
- У моего отца лишь только я, а надо же как-то продолжать развивать бизнес
- Ммм, так и не спросил, сколько тебе лет?
- Мне 19
- Серьёзно? Я думал тебе около 22
- Нуууу, теперь знаешь
Их разговор прервал телефонный звонок Сэмми. Он о чём-то долго говорил.
- Намджун, прости, но нам придётся прервать сегодняшний вечер, мне нужно срочно на работу
- А так все хорошо начиналось, ок,  может подвезти тебя?
- Нет, спасибо, за мной заедет секретарь
Выйдя на улицу они увидели подъехавшую машину из которой вышел знакомый силуэт альфе. Когда тот подошёл к Сэму, он увидел до боли знакомое лицо. Это был Джин. Намджун смотрел пристально на худенькое, маленькое тело. Он смотрел на темно-карие глаза, на пухлые губки, который были словно бантик.
- Господин, пойдёмте- проговорил мягким голосом Джин
- Джин~и, я же просил называть меня просто Сэм. Кстати познакомься, это Намджун
Джин посмотрел на удивленное лицо Нама и опустил взгляд вниз.
- Здраствуйте- сказал Джин и протянул руку
- Да, здраствуйте-сказал альфа и сдал руку омеги.
Он будто гладил её. Альфе было очень приятно прикоснуться к знакомой, нежной, карамельной коже. Через пару секунд Джин оторвал свою руку,  будто показывая отвращение.
- Пойдем?-прервал секундное молчание Сэм
- Да, пожалуйста-Джин открыл дверь машины
- Намджун, я надеюсь мы скоро сможем увидеться и поговорить нормально- сказал Сэм и пошёл к машине. 
Захлопнув двери они уехали. Намджун стоял столбом и не мог передать свои чувства даже самому себе.
- Я тоже надеюсь, что мы увидимся, Джин- прошептал Нам и пошёл на парковку

Игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя