От чужих прикосновений Чуя вздрогнул и увидел ее....
Кое Озаки-член Портовой Мафии.
-Как тебя зовут?-спросила Озаки улыбнувшись мальчику.
-Ч-чуя-ответил он-А Вас как?-спросил тоже он.
-Кое Озаки,но ты можешь звать меня просто Кое- ответила она.
Через 2 часа болтовни с Мори,Дазай вернулся в свой кабинет с 1 стобкой бумажное положил их на стол не заметив рисунок Чуи,которого не было в кабинете. Дазай сначала не обратил внимание,но позже минут через 5 он заметил пропажу.
В комнате был только Дазай. Кое и Чуи не было в кабинете,тогда Дазай сильно перепугался и пошёл искать Чую. Дазай сначала побежал в кабинет Кое и каково было его счастье,что они были там. Открыв дверь он увидел как Кое подберала одежду для Чуи,а сам рыжик стоял в одной длиной футболке. Дазай посмеялся и присел на ближайший кожаный диванчик и стал наблюдать за Кое и голубоглазым. Кое и Чу его не сразу заметили,заметили лишь тогда,когда Чу примерил очередной черный костюм.
- Он отлично тебе подходит, Чууу~-сказала Кое фотографируя его.
-Да,отлично смотрится,малыш Чу~- подал голос кареглазый.
Озаки и Чуя повернулись к нему и расширили глаза от того, как они могли не заметить его, а рыжик во всю раскраснелся.
Рыжик быстро переоделся и Дазай взял его на руки,чтоб было быстрее и потащит его к себе в кабинет.° В кабинете°
Дазай сидел и заполнял бумаги,А Чу сидел у него на коленях и наблюдал за его красивым почерком. Чу все некак мог усестся на коленях Дазая и постоянно ерзал. Дазай от этого не могу нормально сосредоточится. В итоге спустя часа 5 Дазай смог нормально написать отчеты и унес их вместе с рисунком. Донеся отчеты боссу и собираясь уже уходить как его отликнул босс.
- Дазай,подожди-сказал босс,протянув бумагу А4 на котором было что то нарисовано.
Дазай принял бумагу и каково его было удивление что такой маленький мальчик нарисовал именно его. "Да у этого рыжика есть талант!"-подумал кареглазый.
-Ну,я это....пойду..спасибо -быстро проговорил он и вышел из кабинета. Дазай пошёл в туалет,чтобы снять "напряжение",ибо рыжик постоянно на нем ерзал.
Вернулся он в кабинет только минут через 15. Зайдя в свой кабинет с рисунком в заднем кармане начал искать рыжика глазами и нашел он его сидяшим на диване,потерая свои голубые глазки.Дазай присел к нему на корточки,улыбнувшись,и положив руку на его немытые огненно-рыжие волосы.
- когда мы пойдём домой?-спросил рыжик сонно смотря на него-и вам понравился тот ..рисунок,который мы с Кое рисовали... для вас.. если ,хотите выкиньте..-он говорил это все с опущенной головой,краснея. Потому что,у рыжика хоть и были родители,Но они не совсем уделяли ему внимание,а все его рисунки отправлялись в мусорку. Поэтому Чуя некому нечего не показывал и не дарил. А Осаму он поверил,и за как то ему хотелось его отблагодарить за спасение жизни. Но более нечего рыжик не могу придумать,как нарисовать рисунок для Дазая. Но Дазай всего лишь улыбнулся ему подняв его голову:
- конечно понравился,я его не выкину. Как такой умный рыжий мальчик,мог подумать,что я выброшу такой рисунок?- сказал он не подумав и тут же вспомнил что ему говорил рыжик о своей семье-ладно,пошли домой,уже поздно.-сказал он.
Чуя протянул ему свои ручки,чтобы тот взял его на руки. Тот так и сделал.
Они вместе поднялись на 3 этажа вверх,ибо там квартира Осаму.
Поднявшись и зайдя в квартиру,сняли обувь и верхнюю одежду. Дазай заказал еду обоим, а пока они будут ждать,то кареглазый решил помыть рыжика,на что тот отнекивался.
- Давай пошли-сказал он сделав милое личико.
-нет ,Я сам-сказал он,но все таки сдался -эх,ладно,Но это первый и последний раз!!-сьязвил рыжик.
-Ладно-сказал радостно Дазай.
Они провели там 1,5 часа с лишним . Дазай подкалывал рыжика чтобы хоть чуть его повеселить и у того получилось. В итоге Дазай вышел весь мокрый, а Чу с настоящей улыбкой и вымотый,показал тому язык.
-ах ты мелкий..- лишь Дазай сказал он как того рыжика уже нет.
После Дазай вышел переодетый ,и как раз пришла еда. Оплатив покупку еды он направился к уже его мылышу,которого звали Чу.
Они вместе сидели,ну а точнее рыжик опять сидел на коленях у Дазая и не могу не как устроится на этих коленях,от чего Дазай весь изнылся,ведь давно у него не было секса с кем то. ( господи,я просто незнаю как это выразить, не бейте только).Рыжик еле как устроился и они наконец-то сели нормально и начали смотреть какой то фильм,при этом едя. Накахара на некоторых местах все равно ерзал на Дазае,от чего у того встал,а рыжик вопросительно посмотрел на него.Дазай лишь тяжело дышал смотря на него:
- не делай... так.. больше...- с отдышкой говорил кареглазый.
- не делать,это это...?-спрсоил он и вновь заерзал,но резко остановился услышав стон со стороны кареглазого. Тут Чуя сразу же пересел рядом с ним сильно покраснев,Дазай же смотался в ванную и удовлетворял себя,позабыв,что здесь ребенок лет 8 и стонал. Рыжик все это время подслушивал,но а когда тот закончил,рыжик сразу смылся в комнату,ожидая его,будто он там и сидел.
Дазай вернулся минут через 40. Осаму пошёл к рыжику,который предложил лечь спать,на что кареглазый согласился и все убрав,лёг рядом с ним.
- Спокойной ночи,малыш Чу~>~<
- да-да,спокойной ночи-ответил рыжик и они вместе уснули в обнимку.Продолжение следует...
°~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~°
Доброго времени суток,друзья!
Я хотела сказать вам всем спасибо за такой хоть пока и маленький ,но все же актив!
Вот главушка,как и обещала, побольше!.
Задам вопрос:стоит продолжать?Время 23:27 а я пишу главушку.
Ну в общем спасибо,всем удачи 😄❤💋