Встреча после разлуки.

171 10 10
                                    

Ночной Сеул. Горели уличные фонари. Люди возвращались со своих работ. Машин было мало, магазины тоже сейчас были закрыты, кроме круглосуточных. Ветер приятно щекотал щёки, иногда загоняя пыль в глаза.
Юнги возвращался со своей работы. Мин работал в офисе своего отца - охранником. У него была жена, ребёнка Юнги не хотел, да и жена тоже, у них были свободные отношения, но родители об этом не знали.
Старший стоял на перекрёстке, только сейчас он начал вглядываться куда-то вдаль. Неожиданно для себя, он увидел до боли знакомую фигуру.
– Неужели это он? - шёпотом проговорил старший. Ему всё-таки было интересно узнать, прав ли он в своих догадках. Мин с нетерпением ждал, пока загорится этот чёртов зелёный свет.
Прошла минута. Наконец-то он смог перейти дорогу, побежал за той фигурой, которую заметил.
Юнги догнал его, медленно подошел.
– Извините, а Вы не подскажите, как Вас зовут? - с улыбкой произнёс Мин.
Парень развернулся, увидел перед собой Юнги.
– Ты?! Что тебе от меня надо? Иди по своим делам, не хочу тебя задерживать! - Пак фыркнул, повернул голову в сторону детской площадки.
– Суён, беги ко мне, моя девочка - Младший с улыбкой, сел на корточки, расставил руки, чтобы обнять девочку. Суён подбежала, увидела Юнги.
– А кто этот дядя? - Мин подошёл ближе, протянул ей руку.
– Я Юнги, друг Чимина - Суён немного замешкалась, но протянула ему руку.
– Я Суён, а ты красивый дядя - Старший хмыкнул.
– Я знаю, зайка - Чимин смотрел на всё это, потом встал между ними.
– Не трогай её своими грязными руками! Уходи ты уже!
– Чимин, давай поговорим, пожалуйста - Юнги хотел подойти, но Чимин отошел на один шаг назад и чётко сказал : "Нет".
Чимин взял маленькую девочку за руку. Бросил на Юнги злобный взгляд.
– Ты меня оставил, необъянив причины, и хочешь поговорить? Знаешь, Мин Юнги, ты эгоист и лицемер. Будет лучше, если мы оставим всё, как есть.
Чимина душили слёзы, он был убит морально, но внешне он был совершенно спокоен.
– Прощай, Мин Юнги.
Пак развернулся, чуть крепче сжал руку девочки.
– Пошли, Суён, это плохой дядя.
Чимин уверенно пошел в сторону своего дома. Суён иногда оглядывалась на Юнги. Но вот, они уже скрылись из его поля зрения. Чимин старался забыть то, что было только что, убирая мысли о нем из головы.
Юнги стоял на месте, всё ещё не верил, что его любимый мальчик так изменился. Да, он понял, что поступил неправильно, но, если бы не его отец и его бизнес, то он бы его ни за что не бросил.
*8 лет назад*
Юнги приехал в офис отца. Зашел, увидел в кабинете милую девушку и, по всей видимости, её родителей. Отец Юнги кивнул в сторону дивана.
– Сынок, как ты знаешь, что я очень плохо отношусь к твоей ориентации, так вот, я хочу познакомить тебя со своим коллегой - отец указал на Мистера Сана. – Самый крупный бизнесмен Кореи, это его жена, Мисс Черён, а это их очаровательная дочурка, Наён, ей 17, как и тебе.
Юнги встал, сжал кулаки.
– Отец, сколько раз я говорил, что я люблю только Чимина? Ты можешь просто смириться? Или счастье ТВОЕГО сына не так важно для тебя, как твой чёртов бизнес?
Отец нахмурил брови, посмотрел на Юнги.
– Я тебя выслушал. Сядь - Юнги сел на диван, сложил руки на груди.
– Я тебя очень люблю и хочу, чтобы ты был счастлив, ты на ней женишься. Всё, свободен. Сегодня ты возращаешься к нам с мамой домой.
Юнги встал, отвесил своему отцу самый низкий поклон.
– Холосё, пяпя, я будю холосым мальтиком - издевательски произнёс это, хлопнул дверью.
*Прошел час*
Юнги вернулся домой подавленным, Чимин прибежал к нему, обнял.
– Юнн~и, ты вернулся. Пойдем, я ужин приготовил.
Юнги нехотя отстранился от него.
– Малыш, мы можем поговорить?
Пак напрягся от такого тона старшего, но перечить не стал.  Послушно сел на диван. Юнги переобулся, сел рядом, взял его ручки в свои.
– Малыш, мне сейчас самому тяжело это говорить, но мы должны расстаться.
Пак, который сидел до этого с улыбкой, немного нахмурился, медленно убрал его руки.  Дрожащим голосом произнёс:
– Юнги, тебе так плохо было со мной? Или я что-то не так сделал?
Юнги отрицательно помотал головой.
– Нет, ты хороший, просто я разлюбил тебя.
Юнги сейчас было больно это говорить, он очень любил своего малыша и не хотел его терять, но придётся это сделать, чтобы не ухудшить отношения с отцом.
Чимин заплкал, быстро смахнул слёзы.
– Хорошо, я уеду, ты больше меня не увидишь.
Чимин встал, пошел в их спальню, собирал вещи. Через 30 минут Чимин уже вышел из их квартиры, вызвал такси и уехал в отель.  Юнги схватился за голову.
– Потерял любимого человека, класс. За что мне такое? Что я сделал не так?
Чимин на следующее утро уехал в свой родной город - Пусан.
Юнги через год женился не по своей воле.
*Настоящее время*
Юнги решил вернуть своего малыша. Узнать, как он сейчас живёт, чем занимается, и кто эта девочка.
"Может, это его сестра и нет никакой семьи, а так, просто, чтобы отдалить меня от себя?" - думал про себя Юнги. Старший решил разобраться во всём завтра.  Юнги кивнул своим же мыслям, направился домой, к своей "любимой" жене.

|°Малыш, который запутался в своих чувствах°|Место, где живут истории. Откройте их для себя