Глава 7. Квиддич

442 19 1
                                    

- Рон, все будет в порядке, - ворковала Гермиона, нежно массируя его плечи. Он и Гарри только что спустились в гостиную, одетые в квиддичную форму и уже готовые отправиться на поле, чтобы сыграть первый матч сезона. Но Рон, сделав два шага в сторону выхода, рухнул на стул, отказавшись двигаться дальше.
- Я не могу. Простите. Вам придется найти замену, потому что я не пойду, - пробормотал Рон, упрямо качая головой. Он был бледнее Почти Безголового Ника, поэтому веснушки, рассыпанные по его носу, выделялись ещё ярче.
- Рон! - Сначала Гарри вел себя, как Гермиона, ласково уговаривая Рона встать со стула. Но, в конце концов, его терпению пришел конец, и он был готов привести своего лучшего товарища в чувство любым способом. - Ты прекрасный вратарь! Ты не упустил ни одного квоффла во время тренировок. А сейчас мы опоздаем, если ты не поднимешься, так что - давай! – сказал он, схватив руку Рона и с силой потянув за неё.
Рон подался вперёд, когда Гарри дёрнул его, но успел упереться пятками в пол, чтобы не дать Гарри окончательно поставить себя на ноги.
- Нет. Извини, но я не иду - и точка.
Фред и Джордж стояли за спиной Гарри, и их лица выражали крайнее раздражение.
- Чёртов Рональд Уизли! – рявкнул Джордж. – Изволь поднять свою задницу!
- Я сказал нет! - прокричал Рон, ещё сильнее упираясь спиной в спинку стула, - я не пойду!
- Нет, ты пойдешь!
- Нет, не пойду!
- Нет, пойдешь!
Рон передернул плечами, чтоб скинуть руку Гермионы, и подавшись вперед на своем стуле, уставился на Джорджа.
- Даже табуну диких лошадей не вытащить меня отсюда на поле, - процедил он сквозь зубы, но так, чтоб слышно было каждое слово.
- Нам кони и не понадобятся. Гарри, возьми его метлу, Джордж, а ты подержи это, - сказал Фред, передавая свою биту близнецу.
- Фред..., - предупреждающе сказала Гермиона, отступая на шаг от стула Рона. Если за дело берется один из близнецов Уизли, никогда не знаешь, чем это обернется. Казалось, Фред не слышал Гермиону и, как только Гарри избавил его от метлы Рона, он шагнул вперед и легко стащил Рона со стула, перебросив его через плечо, как мешок с картошкой.
- ФРЕД! НЕТ! НЕ СМЕЙ! - брыкаясь, вопил Рон.
В этот самый момент в портретном проеме появилась взволнованная Кэтти Белл, девушка Джорджа.
- Скорее! Слизеринцы уже на поле!
- Да идем мы, идем, - успокоил ее Фред, вынося из гостиной Рона (который теперь напоминал рыбу, вытащенную из воды).
Со смешком Джордж украдкой приобнял Кэтти за талию и вывел ее из гостиной. Гарри тоже ухмыльнулся и взглянул на Гермиону.
- Идешь? - спросил он, направляясь за Кэтти и Джорджем. Она кивнула и вышла вслед за ним. Они с Гарри общались намного реже после того, как она категорически отказалась рассказать Рону о себе и Драко и своим уходом закончила разговор, хотя он пытался убедить ее. Почти неделю ни один из них не проронил ни слова, и она даже опасалась, что, когда она соберется пойти в "библиотеку» в следующий раз, он расскажет Рону о том, куда она на самом деле ходит (*а главное, зачем :-[ – прим. пер.*). Тем не менее, Гарри остался верен своему слову и даже прикрывал ее отсутствие.
Теперь она встречалась с Драко по крайней мере три раза в неделю, и хотя она изо всех сил пыталась сконцентрироваться на занятиях, становилось все труднее не поцеловать его. Со времени их поцелуя в начале месяца он совсем ничего не предпринимал. Ее игра в недотрогу выходила ей боком... Потому что теперь она желала его больше, чем когда-либо.
От любого его движения дрожь пробегала по ее позвоночнику. Начиная с его манеры прикусывать кончик языка, когда он сосредотачивался, и заканчивая тем, как он проводил рукой по своим волосам, когда несколько прядей падало ему на глаза. Он опьянял в полном смысле этого слова... Даже мысли о скорой встрече сегодня вечером вызывали у нее широкую улыбку. Весь обед прошел в предвкушении встречи с ним, и теперь все, что оставалось сделать – подождать окончания матча по квиддичу, прежде чем она сможет увидеться с ним. Она только надеялась, что Гарри не будет слишком тянуть с поимкой этого проклятого снитча.
Она даже не поняла, как долго они шли в молчании, пока Гарри не открыл, толкнув, парадные двери школы, и порыв холодного ноябрьского воздуха ударил ей в лицо. Она задохнулась от внезапной смены температуры и плотнее закуталась в мантию. Ее щеки зарделись, она дрожала от холода, растирая руки. Пока они спускались к стадиону, Гермиона решилась заговорить. С улыбкой она обернулась к Гарри.
- Ну... ты, должно быть, очень взволнован.
Гарри кивнул.
- Конечно, я скучал без квиддича все лето.
Она тоже кивнула и вытянула шею, чтобы взглянуть на стадион, который был уже близко.
Флаги струились на легком ветру, а зрители уже начали подбадривать скандированием свои команды. Холодный воздух был переполнен нервным возбуждением, и хотя она не была заядлой фанаткой, Гермиона ничего не могла поделать с охватившим ее нетерпением.
- Ну, здесь я тебя и покину, - сказал Гарри с ухмылочкой, останавливаясь в дверях раздевалки команды Гриффиндора. – Мне еще снитч ловить.
Кивнув, Гермиона стала подниматься на трибуну Гриффиндора. Обернувшись, она улыбнулась ему.
- Удачи! Приятно повеселиться! И будь осторожен!
Гарри помахал ей рукой и ушел, а Гермиона почти бегом поднялась по ступенькам, надеясь захватить лучшее место. Когда она приблизилась к верхней площадке, она увидела, что стадион был абсолютно забит. Надо было выходить пораньше... Теперь придется сидеть в нижних рядах и вертеть головой с риском вывернуть шею. Со вздохом проигравшего она уже поворачивалась, чтобы спуститься по лестнице обратно, когда кто-то окликнул ее. Глянув через плечо, она увидела машущую ей Джинни. - Я заняла тебе место! – крикнула Джинни, похлопав рядом с собой.
Гермиона вздохнула с облегчением, с улыбкой пробираясь к ней.
- Слава Богу, я уж думала, что мне придется проделать обратный путь по этим проклятым ступенькам. - Последние ее слова просто потерялись в чудовищном реве, заполнившем стадион, и все повскавивали со своих мест.
На поле вышла команда Гриффиндора под предводительством Фреда. Мадам Трюк уже ждала их вместе с командой Слизерина и велела Фреду и Флинту пожать друг другу руки.

***
Гарри повернулся, чтобы посмотреть на рукопожатие капитанов, и поежился, услышав, как хрустнули у кого-то кости. Выражение сочувствия на его лице быстро сменилось удивлением, как только он увидел искривленный в усмешке рот Фреда. Отдернув руку, как только Фред выпустил ее, Маркус размял пальцы. Это развеселило Гарри еще больше. Он взглянул на Рона (который стоял справа от него) и улыбнулся, похлопав друга по спине.
- Ты прекрасно справишься, не волнуйся.
- Точно, - добавила Алисия, стоявшая по другую сторону от Рона. – Мы их к кваффлу не подпустим.
Рон слабо улыбнулся, но продолжалось это недолго. Как только заговорил Драко, его губы превратились в хмурую черту, а глаза – в щелки. Опираясь на свою метлу, с надменной усмешкой Драко проговорил:
- Вот и струсивший Рончик, которого пришлось нести на поле братцу.
- Продолжай в том же духе, Малфой, и с поля тебя унесут, - влез Фред.
Игроки Слизерина зашумели, но тут же замолкли, как только Драко снова заговорил. Его голос был спокоен и холоден, говорил он медленно, ухмыляясь все сильнее.
- Неужели тебя не задевает... что тебя взяли в команду только потому, что твой братец – капитан? – он выдержал паузу, так, чтобы смешки команды Слизерина не мешали ему продолжить. – Я вот думаю, насколько твоя мамочка постаралась, чтоб ты стал вратарем... в одном я уверен, ее желания во много раз превосходят твой талант. - Все время пока он говорил, он не отрывал взгляда от Рона, и не шелохнулся, когда Рон чуть шагнул к нему.
- Неужели тебя не задевает... что тебя взяли в твою команду только потому, что твой папочка купил твоим жалким маленьким друзьям новые метлы? - процедил сквозь зубы Фред, крепко сжимая свою биту. – К сожалению, папочка не купил тебе сборник новых оскорблений, а твои обычные – уже устарели, Малфой. - Эти слова задели Драко, теперь его сузившиеся глаза сверкнули в сторону Фреда.
- По крайней мере, мой отец может позволить себе купить для меня новые вещи. Или вам просто нравится пользоваться школьным инвентарем? - он кивнул на биту Фреда. – Я удивлен, что вам с братом не приходится делить метлу.

Ты играешь с огнём, девочка [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя