Первый Учебный День

11.1K 192 8
                                    

Киара

Моим классным руководителем стала женщина. Ничего не имею против женщин учителей, но мы с ними почему-то не ладим.

" Может потому, что ты им пакостишь вечно?" - шепнула не вовремя проснувшаяся совесть.

Да ну! Бред какой-то! Не может этого быть.

А вообще учителей женщин я не любила ещё с детства. Вечно занятые родители все время оставляли меня с няней, которая к тому же была моей учительницей. Так вот эта няня за проступки закрывала меня в подвале на час.

А, чтоб вы понимали, я была очень неспокойным ребёнком и больше пяти минут на одном месте я не сидела. Когда заканчивались эти пять минут я начинала лазить везде, куда могла добраться. Так что сидела в подвале я часто. Иногда по 6-7 часов в день.

Родители мне не верили. Няня говорила, что я просто слишком много фантазирую и родители верили ей. Так продолжалось до тех пор, пока однажды к нам в гости не приехала бабушка. Ей очень захотелось привезти мне новую куклу , которую она увидела в магазине и решила, что кукла очень похожа на меня. Такая же маленькая и милая. Она так сильно хотела меня порадовать, что забыла позвонить родителям и предупредить о своём приезде.

Няня в это время пошла в магазин и бабушка нашла меня заплаканную и испуганную в подвале. Потом бабушка устроила скандал, выгнала няню и начала жить с нами. Бабушку я обожаю, поэтому с удовольствием занималась с ней уроками, танцами, плаваньем и всем тем, что она предлагала.

Она никогда меня не ругала, никогда не повышала голос, всегда старалась найти ко мне правильный подход. Сделать так, чтобы заниматься мне самой хотелось. И у неё это получилось. В 4 года я умела и читать и писать,а когда пошла в школу знала то, что изучают только в четвёртом классе. Хорошо, когда твоя бабушка когда-то была профессором в академии.

- Киара, ты меня слушаешь?

- Да, Дарья Сергеевна.

- Слушай внимательнее. - после этой фразы Дарья продолжила рассказывать нам скучную историю о том, как появились первые маги на земле.

На самом деле все банально и просто. Люди воевали за земли и в разгар этой битвы, когда у обеих сторон начали сдавать силы, появились маги и захватили власть.

В учебниках рассказывают, что маги спасли мир от гибели и возглавили тех, кто смог выжить, но мне бабушка ещё в детстве рассказала, что маги просто ждали возможности заявить о себе миру. Ведь до этого их было слишком мало и их не любили. И хоть маги сильнее, людей все равно намного больше. Вот они и выждали подходящее время, чтобы показать людям свою силу и плюсы жизни с ними. А затем захватили власть. А ещё они наконец-то смогли спокойно брать в жены девушек, которые являлись их истинными парами.

Академия перевоспитанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя