"Сломанная кукла". Часть 1.

113 6 1
                                    

- Ну, ну, покажи мне свою покупку! – Чанёль нервно вскакивал на диване, возле сидящего Криса. Тот лишь уткнулся в газету.

- Он спит, - кротко ответил он, не поднимая головы.

- Как спит? – парень тут же насупился, - я что, зря приехал?

Старший лишь пожал плечами.

- Ох, в последнее время ты слишком тихий. Раньше хотя бы в клубы со мной ездил, а тут, - Чанёль недовольно ворчал, пытаясь вырвать из рук друга газету.

- Может, я просто вырос? – отложив газету в сторону, Крис скептически посмотрел на него, - к тому же ты завалился ко мне на ночь глядя. Я только-только собирался пойти спать.

Для верности, тот даже протяжно зевнул.

Чанёль фыркнул и поднялся с дивана.

- В последнее время до тебя не достучаться! Возьму и куплю себе тоже какого-нибудь мальчика, - надулся он и направился к выходу, надеясь, что друг его остановит. Но услышав в спину лишь безразличное «удачи», тут же набрался уверенности в своём решении. И правда, почему бы не купить себе кого-нибудь тоже?

Уверенно вжал педаль газа в пол, и машина недовольно заурчала, как сумасшедшая стартанув с огромной скоростью. Хотя какой водитель, такая и машина. Чанёль, распахнув окно, с удовольствием вдохнул ночной воздух и, улыбнувшись во все 32, ещё газанул. Встречные автомобили трусливо разъезжались, уступая ему дорогу, а он лишь с диким криком «Иххаааа!», обгонял очередную иномарку.

Магазинчик он нашёл быстро, так как не раз доставал Криса с расспросами. Парня не волновало, что тот уже давно закрыт, поэтому пару раз подолбил кулаком в дверь. Через пару минут послышался щелчок замка и вышел недовольный охранник.

- Кому это руки поотрывать? – хриплым басом возмущался огромный бугай. Но огромный тот был только в ширину, потому что Чанёль смотрел на него сверху вниз.

- Думаю, это тебе оторвут руки, если упустишь такого клиента как я, - ухмыльнулся он, тряхнув волосами.

Мужчина задумчиво оглядел его, а затем осмотрел машину, определяя её примерную стоимость. Пожав плечами, он всё же пустил его и направился за хозяином магазинчика, недовольно бурча под нос.

- Клиенты уже ночью приезжают. Дожили. Все «товары» сейчас спят.

Чанёль сел в комфортное кресло и прикрыл глаза в ожидании, когда его позовут. Он был спокоен и уверен, что его точно обслужат здесь по высшему разряду. Парень знал, что очень известен в здешних кругах, и охранник, как бы тот не притворялся, явно узнал его.

Алые ЛилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя