На не большой цветочной поляне под сияющими лучами солнца стояла девушка в белом платье что идеально подчёркиввло её фигуру. Как правило элиатропы всегда носили шапки что скрывали на голове крылья дракона образовавшиеся из вакфу. Но у этой девушки они не были прикрыты, на лбу поблёскивал серебряный венец а золотые волосы очень красиво развевались на ветру. Девушка смотрела в небо держа спину прямо а руки завела за спину скрепив в замок.
Мальчик лет двенадцати на вид был удивлён и очарован этой незнакомкой, ему казалось что это было его сном ведь так и было. Юго точно помнил что засыпал, но подсознание во сне отказывается подчинятся, но сейчас он был и не против. Мальчику казалась эта незнакомка ближе чем ему кажется. Что-то тёплое разливалось в груди смотря на эту златовласую деву. Элиатроп сделал шаг в сторону девушки надеясь разглядеть её лицо но ближе не стал, тогда мальчишка уже перешёл на бег но незнакомка лишь пошла в перёд и из далека обернулась. Но Юго всё равно не мог разглядеть лица, но в нём билась мысль что он должен её догнать. Что она важна для него. Хотя он и не понимал с чего такие мысли, просто чувствовал что не должен потерять её... Опять...
Опять? Что это значит? Парень слегка тряхонул головой отбрасывая эти мысли подпльше. Девушка всё стояла не шевелясь а после её губы стали двигаться в тихом шопоте но в голове юного элиатропа её слова прозвучали эхом.
«Нала»
После этого мальчик проснулся мгновенно открыв глаза и приняв сидячее положение. Глубоко вздохнув он наконец привёл дыхание в порядок. Вокруг него заверещал маленький жолтенький тофу. Мальчик тепло улыбнулся своему другу.
- Всё хорошо Аз, просто сон.
Поднявшись с кровати и как всегда одну жёлтую майку без рукавов и воротника а также бирюзовые шорты. Шапку он никогда практически не снимает так как не хотел показывать свою особенность другим, мало кто способен понять и принять его тайну. Но даже если и есть такие люди и они спросят «откуда?». Юго бы просто не знал что ответить, ведь сам не знал откуда у него такое...
Вдруг по дому раздался взрыв, Юго быстро поспешил на первый этаж огрядывая пыльное пространство. Мальчик чихнул пробираясь к кухне. Его папа Альберт был наверное самым добродушным из эрутрофов и держал таверну. Наконец юобежав до кухни он увидел мужчину с длинными усами в прованском большом колпаке, тот попробовал толь только испечённый хлеб и Юго готов был поклясться что по его всем пробежала дрожь так как Альберт стразу стал отплёвыватся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вакфу Возрождение Королевы
FanfictionСнова и снова она возрождается из дофуса. Она одна из великой семёрки перворождённых богиней Элиатроп, но из-за своих особенностей она отличалась от других. Ещё в первой войне с Мехазмами она принесла себя в жертву во благо других, но так как она от...