~Скажите мне правду!~

646 41 2
                                    

~После небольшого отдыха~

-Так, общий сбор! — послышалось из коридора.

  Из дверей вышли немного вздремнувшие гости, сладко потягиваясь.

- И куда пойдём? — спросил самый младший соня.
- Скажем, в кафе?
- Допустим, но надо подготовиться. Идём.

  Родственники пошли на второй этаж.

- А кому надо подготовиться? — спросил Росська.
- Нам. Тебе не надо.

  Республика недоумённо поднял бровь. Мужчина достал из комода какую-то одежду и бросил одну из них второму РИ. Затем он извлёк какой-то грим.

- Почему?
- Потому что.... — приезжий РИ замялся — Ну.... Мы не самые желанные гости, а ты преемник, тебе ничего не будет.

- То есть не желанные? — с недоумением спросил младший родственник.
- Как бы тебе сказать. Эта история связана с моим племянником, тоесть с твоим отцом, Россия. Но рассказывать я тебе не буду - сын не мой.
- Я не понял, опять начинается у тебя?! — воскликнул голос брата из другого угла комнаты.
- Ничего не начинается, не заводись. Просто я в этой истории не участвовал, и не мне её рассказывать, потому что ты её знаешь лучше.
- Ладно, проехали. Ну что, как я выгляжу?

  В зеркале отражались не страны, а обычные люди. Одежда, обувь — всё как у людей. Даже цвета флагов сквозь грим были незаметны.

- Нормально. — Империя обратился к внуку, складывая кое-какие вещи обратно в комод. — Если что, мы охрана, и мы сопровождаем тебя.
- Лаааадно....

  Трое пошли в город, к самой тихой части парка. Зачем? Чтобы не засветиться. И там было мало людей.
  Прошло некоторое время. Росс немного зазевался, а когда опомнился, то увидел, что находится в незнакомом месте. Дедков тоже не видно.

Мысли России.
" Чёрт, где я?"

  Он огляделся. Похоже, Росс зашёл в другую часть парка, но тот его, к сожалению, не знал.

  Тут к нему кто-то подошёл. Это была страна с флагом чёрного, белого и красного цветов. Его одежда прям говорила о том, что это практичная и деловая страна. Незнакомец начал:

- Здравствуйте, вам помочь?
- Нет-нет, всё отлично!
Вы уверены?
-Да. Я просто не туда зашёл, вот и всё.
- Знаете, вам стоит изучить парк, прежде чем ходить в нём. Это самый огромный парк в этом месте.~~
- Правда? Я и не знал. Но я тут не один.
 
  ГИ всё время улыбался. Нет, конечно хорошо улыбаться, но до ушей... Это выглядело как-то нездорово, особенно для страны. Подозрительный тип, но ещё рано делать выводы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Это мой внук! Место, где живут истории. Откройте их для себя