тэхен сидел перед входом в зал заседаний, в нетерпеливом ожидании пытаясь успокоиться. но как тут успокоишься, когда ты вот-вот должен встретиться с невероятно влиятельным человеком, да и ещё и работать с ним. тэ выдохнул и в который раз посмотрел на часы. его должны были уже позвать.
— ким тэхен? заходите! — незнакомая женщина выглянула из-за двери и радостным голосом позвала парня. — добро пожаловать в нашу команду, тэхен. займите свободное место и мы будем готовы начать.
все та же женщина указала на диван, стоящий рядом со столом. тэхен в это время рассматривал комнату и людей, находящихся в ней, но вдруг ким обернулся на резкий, громкий вздох. глаза тэхена быстро нашли источник данного звука.
— что за херня? — в комнате повисла смертельная тишина, можно было слышать, как за окном проезжают машины. тэхен уставился на парня, сидевшего прямо перед ним.
— ох, что-то не так, мистер ким? тэхена выдернуло из транса, когда он почувствовал на своем плече чужую руку.
— эм. н-нет, все в порядке. я-я прошу прощения за сказанное, я просто был очень поражен. такого больше не повторится. — смог вымолвить он трясущимся голосом, пытаясь смотреть куда угодно, но не на человека перед собой. это должно быть ошибка, верно? это не может быть он. осторожно ким сделал попытку посмотреть на парня. черные кроссовки, порванные черные джинсы, и огромная розовая худи. и конечно лицо, которое заставило тэхена подавиться воздухом. самое удивительное, что чонгук излучал невероятно добрую энергию, протягивая киму руку для рукопожатия.
— что скажешь, м? — с очаровательной улыбкой сказал чон, пытаясь установить зрительный контакт. тэ кивнул в ответ, но протянутую руку проигнорировал.
— слушай, я знаю, для тебя это очень сложно, но и для меня тоже. нам нужно поговорить о том, что мы будем с этим делать. — сказал гук, сохраняя безопасную дистанцию, дабы не давить на тэхена. — я так понимаю, ты уже подписал контракт? — тэ кивнул, играясь со своими пальцами. — что ж, думаю, ты хочешь его разорвать теперь?
— я не-я не знаю. я, — тэхен пытался что-то сказать, но слова не хотели соединяться в предложения. — я-я не думаю, что хочу прерывать это. мне нужно подумать.
— ну, у тебя есть ровно 20 минут до конца нашего заседания. съёмки начнутся завтра, с тобой или без тебя.
✨🔭
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
а теперь бегите чистить зубки и прыгайте в кроватку. 🥰
завтра обязательно выйдет глава!!!всё будет хорошо, не настраивайте себя раньше времени.) 🤫
сладких снов всем. ✨🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пусть это будет нашим секретом. \\TWITTER, AU//
Humorau, где модель ким тэхен постит селфи с фотосессии, совсем забыв о том, что у него в чехле от телефона карточка с айдолом чон чонгуком. ‼️не обращайте внимание на время сообщений/твитов. ‼️в работе могут присутствовать ошибки. ‼️то, что происходит в...